Купила телефон в салоне МТС, когда мне его продавали сказали что 8 мгп, а пришла домой тока 3,2.Пошла на след.

• г. Пермь

Купила телефон в салоне МТС, когда мне его продавали сказали что 8 мгп, а пришла домой тока 3,2.Пошла на след. День туда же возвратить деньги в чем я услышала отказ и написала жалобу, его отправили юристу на рассмотрение, он дал мне отрицательный ответ, то что телефон не принадлежит возврату и обмену даже если он новый. Ведь в этом не моя вина а вина продавцов почему мне отказали? И что мне дальше делать?

Ответы на вопрос (2):

Эльвина, Вам надо было писать, что ВЫ были введены в заблуждение продавцом, и твар не соответствует заявленным требованиям.

Спросить
Пожаловаться

обратится в суд о расторджени договора купли-продажи по тем основаниям ,что вы получили неправильную информацию о товаре,он вам не подошел по параметрам,цвету,размеру и прочие. посмотрите внимательно закон о защите прав потребителей там все расписано.

Спросить
Пожаловаться

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Купила телефон в мтс 07.07.16 вечером, пришла домой вставила сим карту, телефон не выходит из режима самолета, утром 08.07.16 пошла в мтс, узнать в чем причина и потребовать обмен или возврат денег, они меня отправили в сервисный центр, я не пошлаэкземплярах, написала претензию в 2-х экземплярах, они забрали телефон на проверку качества, и сегодня мы пришли в мтс, они нам сказали, если телефон окажется сломанным, то они нам его не будут ремонтировать, не буду менять и возвращать деньги, что мне делать?!

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11

21 день вышел 14.12

Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День

Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения.

Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

Я купил телефон, пришел домой и понял, что он мне не подходит (по размеру, цвету). на следующий день я решился идти в салон, чтобы возвратить деньги, но мне сказали, что технически сложные товары (они включили сюда телефон) не подлежит возврату, а если и принадлежит, то только в тот день, когда я его купил. Дайте пожалуйста ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила платье на ранку за 1800, пришла домой постирала весь бархат слез, через день понесла его обратно хотела вернуть деньги, в ответ услышала что стиранные вещи обратно не сдают что мне делать? Ведь я его даже не разу не одела.

Приобрела в салоне МТС телефон, через день он сломался, отнесла в магазин, забрали на проверку качества на 21 день, спустя 21 день никакого ответа не пришло и я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили, сказали подождать 4 дня чтоб привёз курьер, в положенный день пришла за телефоном, но его не привезли, написала ещё претензию, завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит. Что делать если завтра не будет никакого ответа?

Я купила телефон в салоне мтс, он на следующий день начал зависать, пошла в салон с требованием возврата денег, сказали отправить надо на экспертизу, отправили, прошло 25 дней а ответа нет, уже и в защиту прав потребителя писала, сейчас у меня на руках только документ об отправке на экспертизу и заявление на возврат денег из защиты прав потребителя, подписаное мной и продавцом, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение