Моя мама работает младшим воспитателем в детском доме.

• г. Челябинск

Моя мама работает младшим воспитателем в детском доме. Сейчас идет повышение зарплат бюджетникам. Положено ли ей повышение заработной платы.

Ответы на вопрос (1):

Оксана! Если обещают, то насчитают, если считает,что обманывают жалуйтесь прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Всем бюджетникам добавили заработную плату. Я работаю (младшим воспитателем) в МКУПриют и нашим воспитателям, соц. педагогам, психологам, муз. работникам, работникам по труду и мед. работникам добавили заработную плату. Младшим воспитателям не добавили зарплату. Вопрос: Правильно это?

Я работаю более 15 лет в ведомственном детском саду, относящимся к управлению делами президента. На сегодняшний день составляет 13 тыс. руб. за 1.5 ставки. За этот период зарплаты бюджетникам не однократно повышались, но в нашем саду работники обслуживающего персонала (повара, нянечки, уборщицы) зарплата не увеличивалась. Базовый оклад у нас 4.600 руб. Как добиться повышение заработной платы. Воспитателям и администрации предоставляется дотации к заработной плате. Тел.84954594852

Всем бюджетникам добавили заработную плату. Я работаю (младшим воспитателем) в МКУ Приют и нашим воспитателям, соц. педагогам, психологам, муз. работникам, работникам по труду и мед. работникам добавили заработную плату. Младшим воспитателям не добавили. Правильно это?

Я работаю в детском саду в поселке городского типа младшим воспитателем, детский сад не частный, а государственный. Всем воспитателем сказали что им положена льгота на коммунальные услуги, а нам младшим воспитателям не положено. Вопрос пологается ли нам такая же льгота как и воспитателям?

Я работаю воспитателем в оздоровительном детском санатории, повышения зарплаты, как бюджетникам, в 2016 г. нам не было, и, говорят, что не положено, т.к. у санатория нет лицензии на учебную деятельность. Правомерно ли это?