Я военнослужащий по контракту мне 42 года выслуга лет 20 лет и шесть месяцев и у меня контракт заканчивается в
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Я военнослужащий по контракту мне 42 года выслуга лет 20 лет и шесть месяцев и у меня контракт заканчивается в конце года положено ли мне 30 суток отпуска при увольнении по личным обстоятельствам или как говорят дембельский.

Ответы на вопрос (8):

Поскольку Вы увольняетесь с военной службы не по льготным основаниям, а до предельного возраста пребывания на военной службе остаётся более 3 лет, то Вы не вправе претендовать на данный отпуск.

Спросить
Пожаловаться

Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 05.03.2021) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы") 12. Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, в один год из трех лет до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями кроме основного отпуска по их желанию предоставляется отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток.

Указанный отпуск предоставляется также военнослужащим, проходящим военную службу после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе и не использовавшим этот отпуск ранее. Данный отпуск предоставляется один раз за весь период военной службы, что фиксируется в личном деле военнослужащего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В силу

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О статусе военнослужащих"

Статья 11. Служебное время и право на отдых