Говорит по телефону.

• г. Алматы

Говорят телефон не верный. Вопрос, нужно возрвщать инвалидное коляску, выданных социальный.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Тамара! Если брали инвалидную коляску во временное пользование, то обязательно нужно возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Тамара, уточните вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Больная инсульт, выдала соцпомощ. Больная ещё живая, как и куда я должна вернуть-вы советуете вернуть?

Спросить
Пожаловаться

Скоро я должна получить от фсс 2 инвалидные коляски для своего ребенка, год назад по необходимости пришлось купить инвалидные коляску б.у, но в этих колясках ребенку не удобно, не учтены все особенности ребенка, вопрос в следующем, могу ли я продать те коляски которые получу от фсс, добавить негьги и купить ту коляску, которая ребенку НУЖНА. И что для этого нужно, как правильно поступить.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Существуют ли сроки получения инвалидной коляски после оформленимя всех документов. Мы не можем получить коляску 6 месяцев.

Я инвалид 1 группы (ампутация ног). Отправил своего представителя в центр социального обслуживания с заявлением на получение инвалидной коляски. Представитель имел при себе все соответствующие документы, включая мою ИПР, в которой в числе прочего, были прописаны коляска активная и коляска с электроприводом. На активную коляску заявление приняли, но вернули ИПР с вычеркнутой коляской с электроприводом. Имеет ли право центр социального обслуживания производить такие действия без участия медико-социальной экспертизы? Что мне теперь делать?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.

Водитель сбил коляску с ребенком. Ребенка госпитализировали с подозрением на сотрясение, коляска сломана. Подозрения не подтвердились, но жена с ребенком пролежали в больнице 3 дня. Хочу заявить иск на повреждение коляски 5000 рублей и моральный вред 30000 рублей. Позвонил по телефону юристам, одни говорят в мировой суд, другие в районный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение