Продавец отказывается возместить расходы по доставке-отправке при возврате товара не надлежащего качества
Заказал на сайте рюкзак, прислали совсем не то, что представлено продавцом в описании товара. Обратился с претензией к продавцу. На удивление, продавец после некоторых вопросов денежные средства вернул. Но расходы по доставке-отправке возвращать отказывается, а это около 1000 руб. Ведь товар не надлежащего качества. Я думаю это не справедливо и продавец должен возместить мне мои расходы.
Взыскивайте расходы в судебном порядке. Тем более, за рассмотрение иска судом не требуется платить госпошлину.
СпроситьПо доставке Вам не должны ничего возвращать, в суд обращаться нет смысла, по сути ущерба нет никакого. Вам вернули средства за товар, на этом все.
СпроситьДобрый день.
Всё верно. Вы не должны оплачивать доставку товара в вашем случае.
По тексту непонятно: вы оплатили эту сумму?
СпроситьПри дистанционной продаже товаре, возврат товара осуществляется за счет покупателя.
СпроситьЭто иная статья, вы их просто перепутали
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ну и почитайте правила. Там написано, что расходы на пересылку - это расходы покупателя. А для того, чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества, нужно экспертизу проводить.
СпроситьОткуда вы это взяли. Продавец согласился, что товар не надлежащего качества, деньги вернул. Теперь должен возместить причиненный ущерб.
Спросить1.Возврат денег не свидетельствует об этом
2.Хотите судиться и много свободного времени-тогда стандартно: претензия-10 дней, суд-взыскивается сумма+ неустойка + штраф, в вашем случае-3000 рублей (в идеале).
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали - это не означает, что он ненадлежащего качества. Однако, требования а связи с этим Вы вправе предъявить такие же, как при обнаружении недостатков. И возмещения убытков Вы также вправе требовать. Почтовые расходы - это Ваши убытки, но для их возврата неходимо также предъявлять письменную претензию. Вы в претензии указывали такое требование?
СпроситьВас никто не уговаривает не требовать эти расходы, но предупреждают, что возможен исход отказа судом. Вы вправе сейчас написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств (расходов), если отвечает отказом, то идите в суд.
СпроситьТовар вообще не тот, который был предложен продавцом. А так, любое дерьмо для кого-то шедевр.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка.
Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
За товар заплатил 24594, товар вышел из строя, мне перечислены 22500, стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы.
Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Возврат товара низкого качества - почему интернет-магазин не возмещает затраты на доставку и возврат
Приобрел товар через интернет магазин, он оказался не надлежащего качества они вернули мне деньги а за доставку и отправку товара назад нет. Это законо?