У меня возникла проблема с батареей после покупки HTC смартфона в Связном - возможен ли обмен или возврат?

• г. Омск

Купил телефон смартфон HTC в,,связном,, через 12 дней перестала заряжать батарейка. Я его отнес по гарантии они забрали телефон на 35 дней. Сегодня пришла смс что телефон исправен можете забирать. А я уже не хочу телефон который побывал в сервисном центре. Могу ли я попросить обмена либо возврата денежных средств.

Ответы на вопрос (1):

Стас! Нет не можете. Надо было сразу указывать требования о возврате денег или обмене товара. Вы могли это сделать в течение 15 дней с момента покупки. Однако Вы выбрали безвозмездное устранение недостатков. Теперь телефон уже надлежащего качества.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Купил в Связном iphone , с 1 дня покупки плохо работал, через 6 дней полностью перестал реагировать... Отнес в салон Связного, сказали что необходимо отправить в АСЦ на проверку качества, по результатам которой будет либо обмен либо возврат средств... Сегодня проверил статус проверки - написано Снято с гарантии... Что делать?

Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон, отнесли его в сервисный центр по гарантии. Через какое-то время пришло смс, что телефон готов. Скажите, имею ли я права отказаться от телефона и попросить полный возврат денежных средств? Заранее благодарю..

Купила мобильный телефон в связном, спустя 4 месяца обнаружились дефекты, обратилась в салон где покупала, отправили в сервисный центр. Пришли в сервисный центр отдали телефон в ремонт по гарантии, нам выдали квитанцию в которой было указано что они обязаны провести ремонт в течении 45 дней. Срок вышел нам в сервисном центре выдали акт в котором было написано что телефон эксплуатировался правильно и коммуникатор подлежит возврату либо обмену в центре продаж. После того как получили акт на руки пришли в связной с актом и телефоном в полной комплектации (даже пакетики и резиночки были сохранены), нашу заявку и копию акта отправили на рассмотрение юристам компании связной, обещали позвонить в течении 5 рабочих дней звонка нет, звоним сами говорят вам отказано в возврате денежных средств. Подскажите правомерны ли их действия и как нам дальше поступить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение