Автосалон продает карту помощи на дорогах с встроенной книгой, но стомость услуг составляет всего 1% - можно ли вернуть деньги?

• г. Мурманск

В автосалоне навзали карту "помощи на дорогах" с встроенным электронным носителем. По договору оферты стало ясно, что стоимость услуг по карте составляет 1% от общей суммы, а остальные 99% это стоимость книги, которая хранится на флешке, спрятанной в карту. В данной ситуации реально выбить деньги обратно?

Ответы на вопрос (4):

Попытаться стоит, фактически навязанная услуга. Подавайте претензию в порядке ст. 16 и 32 закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги. Если не поможет-подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, реально вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Такие условия ущемляют права потребителей и являются недействительными.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Так как В силу п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В соответствии со ст. Глава I. Общие положения > Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

28.11.2021 в Хавейл Юг (Санкт-Петербург) был приобретен автомобиль в кредит. Кредит предоставил Сетелем банк под 15,50% годовых. Только после подписания договора о купле-продаже, принялись составлять документы для кредитного договора. Вынудили подписать договор-оферта с ООО "Союз Профи Эксперт" (ИНН 7802681357) на оказание дополнительной услуги - техпомощь на дороге + карта-флешка с непериодическим электронным изданием за 401 000 руб., включенную в тело кредита, аргументировав необходимость тем, что это обязательная услуга, без которой в кредите откажут. На стоимость данной карты будут накапливаться проценты по кредиту. Всю сумму, включая за Каско, Icar карту и стоимость автомобиля, банк перевел на реквизиты автосалона.

Суды, как правило, не удовлетворяют иски в полном объеме стоимости данной услуги.

В договоре купли-продажи есть дополнительное соглашение, где говорится, что в случае отказа от данной услуги, покупатель обязан возместить стоимость доп. оборудования, по акции "подаренного" покупателю в размере 320 тысяч рублей.

Я хотел бы расторгнуть договор-оферту и вернуть деньги в полном объеме за данную услугу, т.к. услуга навязана.

При покупке автомобиля навязали карту помощи на дорогах, путем договора присоединения. В условиях договора написано, что 95 процентов состоавяет стоимость флешки (которую выдали), а 5 процентов стоимость услуг. Есть ли шанс расторгнуть договор и вернуть всю сумму.

В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Как отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погашения кредита. Это возможно?

В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.

При покупке автомобиля в сумму кредита была включена стоимость картв помощи на дорогах в размере 60000 рублей а аатосалоне. Объяснили, что это обязательно условие предоставления автокредита. Дополнительно оплатила КАСКО и договор страхования жизни. Дома при более внимательном прочтении обнаружила, что в договоре прописан в обязательных условиях наличие КАСКО и договора страхования жизни. При обращении в банк мне ответили, что карта приобритения помощи на дорогах не является обязательным условием. Но поскольку я подписала документы на приобритение этой карты, банк уже перечислил деньги в страховую компанию. Получается в салоне обманным путем навязали мне прирбритение данной карты. Хотела написать заявление на отказ от карты, но в салоне со мною прдписали доп. соглашение к договору купли - продажи аатомобиля, что в случае отааза от услуг договора страхования или карты помощи на дорогах цена моего автомобиля автоматически увеличивается на 140 тысяч рублей. Каким образом поступить лучше в данной ситуации.

11 сентября купила машину в автосалоне, в кредитный договор включена сумма 150 тыс. руб прочие потребительские нужды речь шла про страховку, уже дома изучая документы увидела, ,что я подписала заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО Союз-профи карты I-CAR-MULT , из правил которые прочитала на сайте указана, что стоимость услуг помощь на дорогах и др. Составляет 5 процентов, остальная сумма это стоимость непериодичнсеого издания, т.е. флешки, и возврату не подлежит, можно ли вернуть деньги и куда писать заявление для возврата средств или претензию если необходимо какое-либо уточнение звонить с 8 утра до 17 часов.

В автосалоне при покупке авто за наличный расчёт, навязали услугу карта помощи на дорогах в сумме 125000 р. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили автокредит в автосалоне. Обманным путем (уверяя нас что это страховка от которой мы можем отказаться вдальнейшем, но без неё банк кредит не даст), нам навязали карту тех помощи на дорогах, которая стоит 90000 руб. На горячей линии банка сказали, что это не их услуга, а автосалона. Автосалон то же отказывается, и говорят что это нам банковские работники оформили. Подали заявление в контору, каторая оказывает те самые услуги на дорогах, на отказ от их услуг и возврат денежных средств, на что получили письменный ответ, что услуги они ни какие не оказывают, а являются нашими поручителя и в банке и соответственно средства нам не вернут.

При покупке нового автомобиля в автосалоне по программе "Семейный автомобиль" мне была навязана услуга в виде карты помощи на дорогах общей стоимостью 45000 рублей на год. Указанная сумма входит в состав основного кредита и значится в кредитном договоре. Отдельный договор на указанный вид услуг отсутствует и на подписание мне предложен не был. Я территориально нахожусь в г.Ельце Липецкой области. Автосалон находится в г.Тула: "Лада КорсГрупп Тула". Как можно вернуть указанную сумму и в какой срок необходимо это сделать?

Мой сын 12 ноября с.г. купил автомашину в салоне ттс в уфе. там ему навязали карту шоколад от ринг стоимостью 53000 рублей. Сейчас он хотел отказаться от этой карты, но ему сказали. Что вернут только 15% от суммы. Договора нет, дали только карту и бумагу, где эта карта действует. Хотел бы узнать, можно вернуть деньги за эту услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение