У нас каждый день были разные воспитатели.

• г. Уфа

Здравтвуйте. Мы ходим садике два месяца. В это время одна воспитательца уволилась. Одна учится пошла. У нас каждый день были разные воспитатели. Сейчас другая уволилась. И нам далеко ездить. Мы хотим другой садик. Как нам быть. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

обратится в департамент образования, который выдал вам путевку с такой просьбой.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Елена. Вопрос мой просто, как избавиться от воспитателя в детском садике, который угрожает мне что с моими детьми может неизвестно что случиться и отказываеться их оставлять в садике на весь день мативируя это тем что у нее много детей в группе, что мои дети не привыкли, ходим в садик уже год. Конфликт воспитатель весь год устраивает, как ее убрать из садика? Куда написать жалобу, кому?

Я Военнослужащий. Получил квартиру в новом жилом районе Славянка. Рядом с моим домом есть садик №36 и школа. Ребенку 3 годика. Мне предлагали садик в другом районе, но я отказался, так как далеко и есть переезд. Согласился на з 6 садик где не было мест ходить до 13 00. Сегодня уже поднимают вопрос о садике. В районе строятся еще садики, но далеко и в другом квартале. Я хочу чтобы мой ребенок ходил в 36 т.к знаю уже и воспитательницу и персанал садика.

Как восстановиться на прежнее место в садик? Решили поменять муниципальный садик на платный. Написали заявление на уход из садика., поступили в новый. Находясь в новом садике, было понятно, что совершили ошибку. Хотим снова вернуться в старый садик, прошло 2 недели. Как нам восстановиться по закону? Заведующая отправляет за новым направлением (снова очередь). Есть ли срок на возврат (восстановление), отмену приказа по садику об уходе?