Студентка-внучка хочет оформить опеку над недееспособной бабушкой.
199₽ VIP

• г. Пермь

Я являюсь внучкой для бабушки, которую признали недееспособной. Был работающий сын, но он погиб до признания её недееспособной. Могу ли я, как единственный оставшийся родственник, оформить на себя опеку, если не работаю, но учусь на очном обучении в университете?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вы можете быть опекуном. Требования к опекун у установлены ст 35 гк рф. Так, опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане. Не могут быть назначены опекунами и попечителями граждане, лишенные родительских прав, а также граждане, имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан. Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - и желание подопечного.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, Вас и назначат опекуном, Вы вправе обратиться в органы опеки с данным вопросом.

ГК РФ Статья 31. Опека и попечительство

Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 N 48-ФЗ -

ссылка -

Подробнее ➤

Статья 10. Порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами или попечителями

1. Требования, предъявляемые к личности опекуна или попечителя, устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации, а при установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних граждан также Семейным кодексом Российской Федерации.