22 ноября 2012 я купил в салоне форд автомобиль на следующий день проехав 110 километров он сломался вызвал эвакуатор и в салон.

• г. Смоленск

22 ноября 2012 я купил в салоне форд автомобиль на следующий день проехав 110 километров он сломался вызвал эвакуатор и в салон. Мне сказали что скорее всего это акпп. Стоимость авто 748000.23 ноября поставил на учет.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Дмитрий !

Что такое акпп ?

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней после покупки можно вернуть автомобиль при любом недостатке.

Если в течение первых 15 дней посте получения машины вы обнаружили в ней любые недостатки, то вы можете потребовать, в том числе возврата уплаченных денег или замены автомобиля на новый. Причем для заявления этих требований не имеет значения, насколько существенным является недостаток качества автомобиля. Так, в качестве причины для возврата могут послужить дефекты покраски машины, неисправность механизма пепельницы и т.д.

Любой обнаруженный недостаток автомобиля предоставляет Вам право в течение 15 дней обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченных денег или замены автомобиль на новый. Кроме того, конечно, вы можете потребовать бесплатного ремонта автомобиля или возврата части покупной цены пропорционально существенности недостатка.

Если же 15 дней прошло, то, по общему правилу, при обнаружении неисправности, Вы можете требовать только бесплатного ремонта или возврата части покупной цены пропорционально существенности недостатка. Замена автомобиля и возврат всех уплаченных денег возможны только при определенных обстоятельствах, о которых пойдет речь в дальнейшем.

Когда можно обменять купленный автомобиль на новый или деньги?

Если недостатки обнаружены после 15 дней с момента получения машины, закон позволяет требовать замены автомобиля на новый или возврата уплаченных денег в трех случаях:

1. Имеет место существенный недостаток автомобиля. При этом существенными являются следующие недостатки:

недостатки, которые в принципе невозможно устранить;

недостатки, затраты на устранение которых сопоставимы со стоимостью самого автомобиля;

недостатки, которые невозможно устранить в разумный срок;

недостатки, которые появляются вновь после их устранения;

несколько недостатков автомобиля, каждый из которых в отдельности приводит к невозможности использования машины по назначению.

2. Продавцом нарушены установленные сроки устранения недостатков товара.

Иными словами, в связи с выявленным недостатком автомобиля вы обращаетесь к продавцу с требованием проведения бесплатного ремонта, а продавец, в свою очередь, нарушает сроки проведения этого ремонта. Данные сроки могут устанавливаться соглашением, которое заключается при передаче машины в ремонт, или, если данное соглашение не определяет срок устранения недостатков, то в качестве такового понимается минимальный срок, объективно необходимый для устранения соответствующего недостатка.

3. В связи с постоянными ремонтами автомобиля вы лишены возможности пользоваться им в совокупности более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

К примеру, если автомобиль был куплен 31 декабря 2011 года и имеет гарантийный срок два года, то для возникновения права требовать замены автомобиля или возврата уплаченных денег, необходимо, чтобы он находился в ремонте не менее чем тридцать дней в совокупности в 2012 году и не менее чем тридцать дней в совокупности в 2013 году.

Только в этих трех случаях вы можете требовать замены автомобиля или возврата уплаченных денег по истечении 15 дней с момента покупки.

Обратите внимание, что по смыслу закона «О защите прав потребителей» именно покупателю принадлежит возможность выбора способа защиты своих прав. Например, если имеет место существенный недостаток автомобиля, то именно покупатель выбирает – потребовать его бесплатного ремонта или замены на новый автомобиль. А продавец не может просто отремонтировать машину, если покупатель потребовал её замены. С другой стороны, если покупатель, обладая правом на замену, потребовал от продавца произвести ремонт, то в дальнейшем он уже не сможет «передумать», потребовав замены. Поэтому важно знать, какие права имеются в той или иной ситуации.

Что делать, если вы купили новый автомобиль, а в нем с первых же дней эксплуатации стали выявляться многочисленные неисправности? В этом случае закон позволяет вам обратиться к продавцу с требованием вернуть вам деньги или заменить купленный автомобиль на новый. Более того, если эти недостатки были обнаружены в течение 15 дней после покупки, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан выполнить ваши требования вне зависимости от того, насколько эти дефекты существенны.

В более поздние сроки основанием для замены некачественного автомобиля или возврата денег могут стать уже только существенные недостатки. Для этого достаточно, чтобы ваш автомобиль подпадал под действие любого из перечисленных ниже условий. Первым из этих условий является наличие дефектов, которые либо неисправимы вообще, либо же раз за разом проявляются после произведенного ремонта.

Второе условие – неоднократное попадание товара на гарантийный ремонт, из-за чего он не может эксплуатироваться на срок более 30 дней, которые «набегают» в течение года с того момента, как автомобиль был передан покупателю. Наконец, третьим условием является даже незначительное нарушение срока ремонта сервисным центром после сдачи товара в гарантийный ремонт.

Составление претензии на некачественный автомобиль

Если вы хотите заменить автомобиль или вернуть деньги, садитесь и пишите претензию в автосалон. В претензии укажите, что эксплуатация автомобиля производилась вами строго согласно инструкции, но тем не менее в период гарантии вы обнаружили производственные дефекты, что подтверждает документация сервисного центра. Если машина несколько раз попадала на гарантийный ремонт в результате неоднократного проявления данных недостатков, то не забудьте указать и на этот факт, напомнив, что он свидетельствует о существенности дефектов и дает право выдвинуть требование о замене некачественного автомобиля - технически сложного товара - согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Если ваш автомобиль находился в нескольких ремонтах в общей сложности более 30 дней в течение одного гарантийного года, то напишите еще и об этом.

Прежде чем отправлять претензию по почте заказным письмом, вложите в конверт копии актов и заключений сервисного центра, подтверждающий сдачу некачественного автомобиля в гарантийный ремонт. Еще одним приложением должно стать заключение о дефекте, послужившим основанием для вашего обращения к продавцу.

По закону, автосалон должен удовлетворить ваши требования в срок не более 20 дней с момента подачи претензии. Имейте в виду, что если на день обращения у продавца отсутствует необходимый для замены товар (например, автосалон может сослаться, что новый автомобиль нужно заказывать за границей), то согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей» срок можно продлить таким образом, чтобы в общей сложности ваше ожидание не превысило более одного месяца.

При нарушении этого срока на автосалон налагается обязанность выплатить неустойку, размер которой составляет 1 % от цены товара за каждый просроченный день. Если же продавец не торопится удовлетворять ваши требования, то вы вправе, по истечении положенного срока, отстаивать свои права через суд.

Спросить
Пожаловаться

22 ноября 2012 купил новый автомобиль форд в автосалоне за 748000 сделап полис каско за 25000 на авто установлена автоматическая кпп проехав на авто 128 км. он перестал ехать мне пришлось на эвакуаторе доставить в автосалон после осмотра мне сказали что дело в какомто разъеме на следующий день пробег 380 км начала дергатся коробка передач я опять в салон мне сказали что если это коробка то по гарантии поменяют. Мне ремонт не нужен. Подскажите могу я потребовать деньги или новый автомобиль.

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто.

Евгений Волгоград.

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Купил машину в салоне по ДКП, поставил на учет, через 5 месяцев выясняется, что женщина которая поставила машину на продажу в салон подала на угон, салона уже не существует, следователь требует сдать автомобиль, что делать и каковы шансы остаться с машиной? Спасибо.

Купил авто в салоне. На следующий день поставил на учёт. И при дороге домой начались проблемы с авто технического характера по не опытности договор купли продажи копию не делал прошло 2 дня что я могу сделать чтоб салон вернул деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял машину с пробегом в салоне в автокредит, в этот же день застраховал, на следующий день решил поставить на учет. Автомобиль по дороге сломался. Поршневая полетела. Вызвал эвакуатор доставил авто в автосервис по указанному адресу, что дали в саалоне. Могу ли я отказаться от данной машины? И поменять на другую.

Купили автомобиль в салоне 21 августа былставлен договор купил продажи. В ГАИ при постановки на учёт обнаружилось что данное авто продано 7 августа и снята с учёта. Я так понял салон приобрёл авто у покупателя 7 а нам продал 21 при этом поделав договор купли продажи. Как поступить что делать. На учёт машину не поставили?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение