Работодатель требует вернуть долговой отпуск - что делать в этой ситуации?

• г. Москва

Я работаю воспитателем, 5 лет назад мне дали полный отпуск в долг. Сейчас я в отпуске и решила уволиться. Работодатель требует вернуть часть денег, из за отпуска который дали мне в долг или отрабатывать 3 месяца. Прав ли работодатель?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена.

Да, прав.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, они не смогут взыскать с вас никакие деньги, потому, что истек срок исковой давности 3 года.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в добровольном порядке вы можете выплатить им деньги, а так пусть обращаются в суд, но срок исковой давности вышел.

Спросить
Пожаловаться

Работаю, ушел сейчас в отпуск, отработав не полный год. Получил отпускные... Во время отпуска нашел новую работу и решил уволиться по окончанию отпуска.

Заставят ли меня возвращать часть отпускных или отрабатывать переплату.

Нахожусь в отпуске уже неделю и решил уволиться, Отпуск 28 дней, Если я напишу сейчас заявление на увольнение, за 3 недели до окончания отпуска, придется мне отрабатывать 2 недели или нет?

Я нахожусь в отпуске, но хочу уволиться, можно ли это сделать за 2 недели до конца отпуска и придется ли мне отрабатывать 2 недели. Отработала я всего 9 мес (с 1 октября). в школе и мне дали отпуск с 1 июля по 25 августа. После этого я решила уволиться. Директор сказала, что я должна вернуть часть денег за отпуск. Законно ли это? и если да, то какую часть отпускных я должна отдать?

Я учитель начальных классов, ушла в отпуск и через месяц решила уволиться. Но мне сказали, что уволится я могу только в конце отпуска, а если сейчас то должна вернуть какую-то часть денег. Это правильно?

Хочу взять очередной отпуск в соотв. Со ст.260 после отпуска по уходу за ребёнком до 1.5 лет. Отдел кадров расчитывает кол-во дней отпуска исходя из фактически отработанного времени за год, предшествующий отпуску по уходу. Прав ли работадатель? Или мне полагается полный отпуск в 28 к.дней?