Одновременно на официальном сайте организации есть объявление о наборе сотрудника (ков) на нижестоящею должность (менеджер).

• г. Пермь

Как доказать с суде незаконность увольнения по статья 81 часть 1. п.2 ТК РФ предупредили 27.11.2012 г. увольнение 29.01.2012 г.

В уведомлении прописали что нет возможности трудоустроить на другую имеющуюся работу как вакантную, так и нижестоящую.

Мне не предлагали занять другую должность или нижеоплачиваемую работу: не устно, не письменно и соответственно предполагаю, что предложение не поступит в течении всего срока 2 месяца до момента увольнения.

Одновременно на официальном сайте организации есть объявление о наборе сотрудника (ков) на нижестоящею должность (менеджер).

Я работаю в организации 4 год, начинал менеджером год назад пошёл на повышение стал Ведущим специалистом т.е. менеджером в этой организации я уже трудился и довольно успешно.

И появился второй вопрос как отнесётся суд к таким доказательствам как официальный сайт организации на которой выложенна информация о наборе менеджеров (должность которую мнее не предлогали), который получается надо в реальном времени снимать на видеосьёмку? в течении всех 2 месяцев?.

Ответы на вопрос (1):

Нормально отнесется, если вы это доказательство добудете законным способом.

Пока не возникает никаких конфликтов обратитесь к нотариусу за сохранением доказательств, а именно составить нотариальный протокол об информации на этом сайте.

Не все нотариусы могут составлять такие протоколы.

Поэтому вам придется обзвонить нескольких в своем городе.

А после увольнения можете требовать восстановления на работе.

Всё у вас получится.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Прохожу процедуру увольнения статья 81 часть 1. п.2 ТК РФ предупредили 27.11.2012 г. увольнение 29.01.2012 г.

Кратко: работаю в организации 4 год, начинал менеджером год назад пошёл на повышение стал Ведущим специалистом, в связи с этим появилось два вопроса?