Неисполнение служебных обязанностей - почему моя мама не получила жилье как вдова военнослужащего в 2006 году и какие законы следует применять?
50₽ VIP

• г. Знаменск

В 2006 году мой военнослужащий отей погиб при неисполнении служебных обязанностей. Моя мама должна была получить жилье как вдова, а получила по своей выслуге лет, т.к тоже военнослужащая и получила жилье на себя и 3-х детей, а на отца не получила. Хотя в москве в КЭЧ сказали, что положено и на папу. Подскажите на какой закон надо ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Жилье дается на живых.. которым в жилье жить Мертвые граждане при этом ни одним законом не учитываются.

Спросить
Пожаловаться

Я сама военнослужащая по контракту, мой муж тоже был военнослужащим по контракту, он погиб при исполнении служебных обязанностей находясь на военной службе. У нас двое детей, 6 лет и 10 лет.

Скажите, пожалуйста, какие выплаты и льготы нам положены? Какие-то выплаты меняются, если я сама военнослужащая?

Я вдова военнослужащего, мой муж погиб при исполнении служебных обязанностей. Подскажите какую сумму мне должна выплатить страховая компания по программе страхования военнослужащих?

Являюсь военнослужащим выслуга-21 год. сокращают по ОШМ. отказали в предоставлении постоянного жилья по причине-мой отец-бывший военнослужащий-получил квартиру по линии минобороны в 1984 году когда я был школьником в том числе и не меня. Поэтому я считаюсь обеспеченным жильем. А тот факт, что за 21 год службы ни я,ни члены моей семьи (жена и сын) не обеспечивались жильем не учитываются. В части я стоял на очереди, а КЭЧ меня не ставят. С 2005 по 2009 был прописн у отца. Выписался в 2009, чтобы получить регистрацию в служебном жилье по месту службы. Теперь при увольнении меня отправляют жить (на словах) к отцу, мотивируя мое нарушение 53 статьиЖК РФ. как мне быть? Я и моя семья с 3-х летним ребенком остаемся на улице!