Если выигрываю судебный процесс полностью или частично будет ли возмещать другая сторона

• г. Альметьевск

Меня попросили быть представителем физического лица в суде. Я не являюсь адвокатом, мы заключили с физическим лицом договор, я получила деньги по расписке. Мой доверитель является ответчиком. Если выигрываю судебный процесс полностью или частично будет ли возмещать другая сторона - истец расходы за мои услуги доверителю?

Если я заявлю ходатайство на предварительном заседании или на судебном заседании о не подсудности дела доверителя суду одного города и суд вынесет решение истцу о неподсудности суду и прекратит дело, будут ли возмещаться в этом случае мои услуги доверителю?

Ответы на вопрос (2):

Вы хотите, чтобы мы отработали полученные вами деньги?

Спросить
Пожаловаться

Не берите грех на душу и не занимайтесь тем, чего не умеете.

Спросить
Пожаловаться

Доверитель заключил договор с адвокатом на оказание юр. помощи. Предмет договора - представление интересов доверителя в суде. К иску приложил договор и оплаченную квитанцию с просьбой взыскать расходы на представителя с ответчика. На первые два заседания адвокат не приходил, а на третьем доверитель от его услуги отказался, направив ему за 2 недели уведомление о расторжении договора. Палата по жалобе доверителя адвоката лишила статуса, в протоколе написали про ненадлежащее исполнение договора адвокатом. Доверителю по его делу иск частично удовлетворили, часть от суммы по квитанции за расходы представителю присудили ответчику в пользу доверителя-истца. Вопрос - может ли доверитель по суду взыскать с адвоката сумму договора, в связи с неисполнением адвокатом обязательств в срок, если часть от этой суммы присудили ответчику в пользу доверителя? Ответчик из тех, кто уклоняется от выплат, доверитель вряд ли что с него получит.