Вопрос: может ли банк подать на меня в суд, предварительно не уведомив меня о своих требованиях письменно?
Я снимал наличные с банковской карты (кредитная), положить обратно не смог т.к. в течении полугода не получал зарплату! Вчера пришло смс и позвонили с требованием вернуть всю сумму 31.000, хотя снимал 22.000! вопрос: может ли банк подать на меня в суд, предварительно не уведомив меня о своих требованиях письменно?
нет, по такой категории дел обязателен досудебный порядок, но это лишь в исковом производстве. Банк также вправе обратитьсмя в суд за выдачей судебного приказа-Ни Банк Ни суд вправе Вас не уведомлять о заведенном на Вас деле, однако судебный приказ Вы можете отменить
СпроситьНа спорные правоотношения требование об обязательном досудебном порядке урегулирования спора не распространяется.
Если в договоре не предусмотрен претензионный порядок разрешения спора, то банк может вас и не уведомлять.
СпроситьУ меня такой вопрос: В банке Альфа Банк взяла потребительский кредит. А так же есть кредитная карта этого банка, которой я пользовалась. Устроилась на новую работу, где зарплату начисляют в этот же банк. В течении времени оплачивала внесением наличных 8000, и с зарплатной карты снимали сумму всю. А по карте шел долг. Выяснила, что банк, помимо моего платежа наличными, снимал автоматом с зар. платной карты на этот же потребительский кредит. Якобы счет зп.карты привязан к этому кредиту и остальная сумма с зар. платной карты тоже уходила на погашение этого кредита, якобы как досрочное погашение. Как сделать так, чтобы на погашение шло только та сумма, которую я должна? А остальную сумму зарплаты я могла свободно снимать и оплачивать кредитную карту и оставлять на жизнь? Можно как то написать заявление?
Меня интересует следующий вопрос: я закрыл банковскую кредитную карту в феврале месяце 2014 года, предварительно полностью узнав в банке (непосредственно в офисе у ответственного лица) всю сумму задолжностей+обслуживание карты. Карту закрыли, выдали бумагу о свершенном факте и сказали, что банковский счет будет закрыт в течении двух недель. Спустя 2 месяца, мне начали приходить смс-сообщения с текстом, утвержающим, что на даную карту нужно положить определенную сумму, типа за обслуживание уже закрытой карты. Я вложил деньги, подал вторичное заявление в банк (смс-сообщение было реальным и из банка), получил нужную бумагу и... через три дня получил смс-сообщение о якобы просроченном платеже. Я хотел поинтересоваться, являются ли действия банка вымогательством денежных средств, за счет попыток запугивания меня, как клиента, возможной пеней за реально несуществующий банковский счет?
У меня на руках сбербанковская кредитная карта Viza. С этой карты я несколько раз снимала наличные деньги, когда снимала платила за снятие наличных в размере 390 рублей. В течении 4 лет каждый месяц вижу что мне начисляют процент за снятие наличных. Сначала суммы были около 300 рублей сейчас уже насчитывают по меньше около 60 рублей. Законно ли они берут с меня деньги за снятие наличных в течении 4 лет? Все это время я больше не снимала и не снимаю деньги с карты.
Сегодня я положил на свою карту деньги, эти деньги я перевел на другую карту (другу). Пришла смс что деньги перевели, через 4 часа мне пришла смс что деньги вернулись обратно на мою карту, я решил в банкомате счет и они правда вернулись, позвонил другу и он мне сказал что деньги тоже получил и уже снял. Получается произошла ошибка в банке, вернет ли банк эту сумму себе обратно? Надо ли эти деньги положить обратно на карту или вернуть банку?
У меня просрочка по кредитной карте. В течение полугода не могу выйти из просрочки. Каждый месяц плачу по-немногу, а полностью не получается. А сегодня пришла СМС о полном погашении. Дебетовые карты заблокированы. Скажите пожалуйста может ли банк подать в суд о полном погашении? Я сейчас должна полностью сумму погасить? Если я погашу ту просрочку, я войду в график? Кредитная карта сбербанка.
Вопрос такой. Год назад в сетелем банке мной послудний раз использовалась кредитная карта этого же банка. Был исчерпан лимит кредитной карты на сумму 35000 рублей. Выплаты производились вовремя. И вот пришло время к погашению. Каково же было моё удивление когда я узнал что я должен банку 33000 рублей. Мне пояснили что я снимал с карты наличные деньги и причем не однократно в течении всего года. Хотя я этого не совершал. И смс уведомлений мне тоже не поступало. Подскажите что мне делать и как поступить.
У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.
За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).
каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.
Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).
банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).
Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?
С карты списывалась одна общая сумма.
Получаю зарплату через карточку банка РНКБ. Смс-оповещение о зарплате не пришло, сказали в банке:"Сбой в системе." Получаю в пятницу смс-сообщение об авансе, а там на счету не хватает 7 000 руб. Позвонила в банк заблокировала карточку. Как теперь вернуть исчезнувшие деньги? Получается клиент никак не защищён от мошенников?
У меня есть действующая кредитная карта в Сбербанке. Полгода назад от Сбербанка пришла СМС с предложением оформить еще одну кредитную карту Сбаербанка Credit Momentum, я согласилась, пришла в банк и на мое имя была оформлена еще одна кредитная карта. Вчера мне позвонили сотрудники банка, и попросили вернуть вторую карту и погасить досрочно задолженность по ней, ссылаясь на то, что она была выдана ошибочно. Просрочек по обеим картам никогда не было, все платежи вносились своевременно. Правомерны ли действия банковских сотрудников?