Мне уже второй месяц как не выдают з/п, а за предыдущие два месяца з/п выдали не в полном объёме.

• г. Назрань

Мне уже второй месяц как не выдают з/п, а за предыдущие два месяца з/п выдали не в полном объёме. работаю в ГУПе экономистом. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Эмилия, обратиться в Гос трудинспекцию, можно анонимно.

Спросить
Пожаловаться

Я в процедуре банкротства 2 месяц, мне приходят детские пособия, финансовый управляющий ведь должен один раз в месяц выдавать деньги, первый месяц он выдал вовремя, а второй раз уже полтора месяца прошло так не выдаёт. Что делать?

Управляющая компания выставила платежку за предыдущий месяц с положительной переплатой, а платежку в этом месяце с долгом за предыдущий (якобы не было переплаты) т.е. фактически я должна оплатить платежку за два месяца. Что мне делать, оплачивать?

У меня такая ситуация: работодатель (ИП) уже второй месяц не выплачивает зар. плату, я у него и работаю два месяца. Первый месяц я еще не была у него оформлена как работник, но он написал расписку, где обязуется выплатить мне оклад в полном объеме; и второй месяц уже официально была оформлена у него.

1. Куда первоначально мне следует обратиться? Сразу в суд? В мировой?

2. В одном заявлении (исковом) можно будет написать сразу о выплате оклада за два этих месяца? Пени можно указать (если да, то сколько максимум)? И в этом же заявление нужно указывать, чтобы суд расторг трудовой договор между мной и ИП?