Я направлял документы о денежной аттестации в ЕРЦ, но воз и ныне там, что мне делать?

• г. Балашиха

Я военнослужащий, после окончания военного университета и подписания контракта должен был получить подъемные и материальная помощь, плюс по 10 тарифному разряду мне положены выплаты в виду того, что за мною закреплена должность начальника склада ракетно-артиллерийского вооружения. Однако до сих пор получаю, как заштатник 30 тыс. Выплат никаких не было. Я направлял документы о денежной аттестации в ЕРЦ, но воз и ныне там, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Если конкретно хотите решить этот вопрос - заявление в гарнизонный военный суд о нарушении Ваших прав. Все решается быстро. Думаю,что уже до судебного заседания деньги будут переведены на карточку.

Спросить
Пожаловаться

Меня досрочно уволили с военной службы

проходил военную службу по контракту в офицерской должности (звание старшего лейтенанта) на должности начальника отдела хранения. С вооружения 5 категории по моему устному распоряжению были сняты детали (не относящиеся к основным согласно федерального закона об оружии), по итогам проведения расследования было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Но на меня было составлено представление к увольнению, с формулировкой грубый дисциплинарный проступок (порча военного имущества), но согласно руководства по категорированию ракетно-артиллерийского вооружения (вооружение 5 категории является негодным для дальнейшего применения). в итого меня уволили с формулировкой по несоблюдению условий контракта военнослужащим (подпункт "в" пункта "2" статьи 51 ФЗ "об воинской обязанности")

Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд на обжалование данного приказа и порядок его обжалования.