В техникуме мне предложили ссылаться на статью 24 (пункт 2) ФЗ №53.

• г. Москва

Хочу обжаловать решение призывной комиссии о своей годности на военную службу, так как являюсь студентом техникума, и мне не хотят дать доучится пол года, т.к. мне исполняется 20 лет. Каким образом составить заявление или жалобу? В техникуме мне предложили ссылаться на статью 24 (пункт 2) ФЗ №53. И каким образом можно затянуть эти пол года.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Решение призывной комиссии Вы можете обжаловать в вышестоящей комиссии,суде.

В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Для составления необходимых заявлений обратитесь к специалистам в области военного права.

Спросить
Пожаловаться

Сын учится в техникуме, 20 лет ему исполнится когда он только начнет обучение на 4 конкурсе техникума, получит ли он возможность доучиться или будет призван на военную службу.

Продолжение темы Вопроса № 917751 от 21 декабря 2009 г. 15:06

http://www.9111.ru/questions/q917751.html

И так, забрал вчера копию решения призывной комиссии, в которой:

итоговое заключение о категории годности к военной службе (Статья, пункт расписаний болезней и таблицы дополнительных требований):

Категория годности "B" Статья 71 Б

Решение призывной комиссии. Результат голосовании комиссии:

По пп. А п. 1 ст.23 освободить от призыва на военную службу, зачислить в запас.

Вопрос 1: Могу ли я в этом году не проходить военную мед. комиссию, если у меня уже стоит статья и в решении меня признали ограниченно годным к службе в Армии РФ.

Вопрос 2: Какими действиями я могу надовить на военкомат, чтобы они мне выдали военный билет? Или существует какие то определённые сроки для выдачи билетов.

Дадут ли ему доучиться в техникуме? Ему будет 18 лет на первом курсе техникума.