Найма сейчас, потом получить квартиру в собственность.

• г. Краснодар

Я военнослужащий. Предлагают квартиру по дог. соц. найма. До 1 марта приватизировать не успеваю. Смогу ли, заключив дог. соц. найма сейчас, потом получить квартиру в собственность. С уважением, Михаил.

Ответы на вопрос (1):

Потом -знает только Госдума и Президент.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий. Договор соц. найма заключил 23.10.2012 г. смогу ли я приватизировать бесплатно. Полученную квартиру после 1 марта 2013 года? Заранее спасибо.

Если сейчас подать в суд чтобы со мною заключили договор соц найма суд будет его расматревать два месяца потом месяц будут его со мною заключать получается что я уже несмогу приватезировать так как неуспеваю до 1 марта.

Я военнослужащий, получаю жильё по договору соц найма, смогу ли я приватизировать бесплатно квартиру после 1 марта.

Если я не успеваю приватизировать квартиру до 1 марта 2015 г, смогу ли я её потом приватизировать и сколько будет стоить приватизация. Могу ли я потерять квартиру, на руках есть только договор социального найма?

Мы получили квартиру в 1996 году. С мужем после этого развелись. У нас есть ребенок-инвалид и он встал снова на очередь на квартиру (будучи военнослужащим). Сейчас он ждет себе квартиру. Приватизация до 1 марта. Квартира у нас в соц. найме. Стоит ли мне приватизировать квартиру сейчас? Если он не захочет приватизировать, что я смогу сделать? Если он получит долю, то не сможет получить новую квартиру, видимо.

Я военнослужащий, прослужил более 20 лет в ВС, получаю квартиру в Пушкине. В соответствии с Ф/законом "О статусе в/сл", в/сл, прослужившие более 20 лет получают квартиру в собственность. Мне предлагают заключить договор социального найма, а потом квартиру приватизировать. Меня это не устраивает, т.к.разрешение на приватизацию могут и не дать. Пожалуйста, посоветуйте, как получить квартиру сразу в собственность минуя договор соц. найма?