Возможно ли заменить сломанную стиральную машину-автомат в магазине без объяснения причины поломки?

• г. Сибай

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на товар ненадлежащего качества и предъявить требование о замене на аналогичный товар. Магазин за свой счет должен забрать стиральную машинку и провести диагностику. Если ее поломали не Вы, то замена обязательна.

Спросить
Пожаловаться

Нина, неи не можете. Для начала Вам необходимо обратиться в авторизированный сервис-центр, установить причину поломки. Если заводской дефект, тогда машину заменят на новую. Если машина сломалась по Вашей вине или вине третьих лиц, тогда просто ремонт.

Желаем Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с 924 Перечнем стиральные машины являются технически сложным товаром, соответственно в Вашем случае замена возможна только при наличии в товаре существенного недостатка. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

6 июля 2013 приобрела стиральную машину Индезит 11 марта 2014 она сломалась, мастер выехал на дом был произведен ремонт (замена мотора и платы).01 июля 2014 машина сломалась, магазин отвез в сервисный ремонт (сбой программного обеспечения Модуль управления в сборе, ремонт, прошивка, тестирования).01 августа 2014 машина сломалась ответ дали 14 августа 2014 (отказ в гарантийном ремонте нарушения правил эксплуатации: перепад напряжения (дома стоит стабилизатор). предложили платный ремонт. В независимой экспертизе заключении (заводской брак). Спасибо.

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя свекровь инвалид 2 группы купила стиральную машину автомат 22 июля 2010 г. 13 октября электроника дала сбой. Продавец был извещён о поломке 27.10.2010 г. он её забрал, вернул без ножек и с вмятиной на задней стенке, вырезал гарантийный талон и взял с неё 1 тысячу руб.. Машина работала до 25.11.2010 г. 14 июля 2011 г. опять сбой. Свекровь пошла в отдел защиты прав потребителя, проверили и оказалось что в гарантийной мастерской г.Екатеринбурга машины не было а в г. Пышме. Было подан иск она просила вернуть деньги за машину и моральный ущерб в иске отказать вынес. Подала на пересуд продавец просит повторную диагностику. Что ей делать имеет ли она права не брать машину и получить деньги.

Купила стиральную машину, заказала в декабре, месяц ждала. Привезли в январе. Машина дала сбой. При получении товара грузчик второму сказал: Так весь брак и развезем. Так и вышло. В машинке сбой в электронике. Уже ремонтировал мастер из фирмы Самсунг. Ремонт длился 1 час 20 минут. В акте написал, что техника исправна. Я акт не подписала. Сегодня опять сбой в машине. Вместо дополнительного полоскания 14 минут, на цифре 5 была аж 24 минуты, т.е. 38 минут, вместо 14. Вопрос: Я могу просить директора магазина, обменять брак на новую такую же машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение