Несколько поломок за гарантийный срок - возможность обмена ноутбука?

• г. Москва

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Ответы на вопрос (4):

Да, имеете, если экспертиза установит, что неисправность возникла в течение гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, да, имеете.

Вам необходимо составить мотивированную претензию и направить ее в адрес продавца. Если требования не удовлетворят снова, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Обращаю внимание на то, что срок с момента подачи претензии до момента подачи иска составляет 30 суток. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Да конечно, Вы можете требовать и возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вообще, гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте. Только нужно уточнить даты - Вы указываете будущее время, которое еще не наступило. В любом случае даже после истечения гарантийного срока у Вас есть два года для предъявления претензий. Тем более, если уже имеете заключение о причинах недостатков. А они существенные, если возникли неоднократно.

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. Вы можете обменять товар или требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

На ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв. Центр., сказали нужной детали нет, и не будет. Я решил забрать ноутбук, когда его принесли он был в разобранном виде, в таком виде я его забирать отказался и ушел. Можно ли как то повлиять на сервисный цент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение