пожалуйста должна ли быть лицензия у ООО который проводит экспертизу о причине поломке автомобиля.

• г. Талдыкорган

Должна ли быть лицензия у ООО который проводит экспертизу о причине поломке автомобиля.

Ответы на вопрос (1):

Да. более того у специалиста который будет проводить экспертизу должны быть документы о том, что он имеет квалификацию эксперта по данному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Кто имеет право делать экспертизу транспортного средства при дтп в стаховой компании и какое образование у него должно быть обязательным и регламентируется ли это законом?

Я техник-эксперт по независимой технической экспертизе транспортных средств. Я не являюсь оценщиком. Должен ли я состоять в сро.

Как доказать на суде, что автосалон продал не качественный автомобиль.

В автомобиле вы сверлины 2 дырки (в оставе автомобиля) выпремляли верхнюю стойку автомобиля. В экспертизе указали что это эксплуатационные недостатки, и деструктивно влияет на автомобиль.

В мою машину въехал камаз. Я провела независимую экспертизу, материальный ущерб был оценен в 357 000 руб, из которых в соответствии с фз-40, рса мне выплатит максимум 120 000 (выплачитвать будет именно рса, так как у компании по ОСАГо отозвали лицензию (Инногарант)). Остальную сумму я должна взыскать с компании, в которой работает виновник дтп видотелем. Однако мне необходимо продать машину в тот состоянии, в котором она находится после дтп. Могу ли я её продать сейчас? Может ли компания виновника в процессе судебного разбирательства потребовать провести еще одну независимую экспертизу моего поврежденного автомобиля?

Если я всё же могу продать авто сейчас, какой закон защищает моё данное право?

Спасибо Вам огромное!

Обязательно ли присутствие ответчика при экспертной оценке транспортного средства вследствии ДТП?

Большое спасибо за Ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн