Могут ли сократить ребенка из детского сада при увольнении родителя-сотрудника?

• г. Санкт-Петербург

Я пошла работать в детский сад, чтобы устроить туда ребенка. Сейчас хочу уволиться. Имеют ли право сократить ребенка из садика, если я уволюсь?

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеют. Ребенок и ваша работа никак не могут быть связаны.

Спросить
Пожаловаться

Я устроилась работать в детский садик, чтобы ребенка взяли в детский сад без очереди. Я проработала 2 года и сейчас хочу уволиться. Могут ли исключить ребенка из садика, если я уволюсь?

Я устроилась работать в детский садик, чтоб устроить ребёнка по служебной путёвки. Если я захочу уволиться, ребёнка тоже выгонять с садика?

Работаю уже 7 месяцев, хочу уволиться. Оставят ли ребенка в садике после моего ухода? Заранее спасибо.

Я работаю в детском саду с 19.10.2016 и хочу уволится 19.12.2016 г. Ребёнок мой ходит в этот детский сад, предоставили место для ребёнка сотрудника. Направление в детский сад ребёнку, комиссия выдала 03.11.2016 г.

Если я уволюсь находясь на испытательном сроке, имеют ли право выгнать моего ребёнка с детского сада или сказать забирайте тогда ребёнка?

Я пошла работать в детский сад. Ребенка туда же взяли без путевки, так как я работник. Я хочу уволится. Получается ребенок будет отчислен с этого сада?

Ребенок посещает детский сад. По семейным обстоятельствам едем в другой город. Написали в саду заявление на отпуск. Хотели ребенка на время отпуска устроить в другой детский сад. Имеем ли мы право забрать медицинскую карту из садика, чтобы устроить ребенка в другой сад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моего ребенка взяли в детский сад на том условии что я буду там работать т.е. пока я работаю и ребенок тоже ходит, а если уволюсь то ребенка придется забрать. Я проработала там год с не большым, а сейчас хочу уволиться. Возможно ли ребенка оставить в садике?