Гость требует возврат денег за блюда на вынос - правомерно ли это?

• г. Екатеринбург

В нашем ресторане гость заказал блюда на вынос. Спустя 12 часов вернулся с блюдами обратно. Начал требовать возврат денег мотивируя тем что блюда безвкусны и им не понравилось. Но не было предоставлено фискального чека. Готовая продукция не имеет срока годности, где она у них хранилась тоже не известно и при каких условиях. Спустя столько времени вкусовые качества блюд возможно изменились. Шеф повару гость предложила продегустировать уже ими попробованные блюда. Он отказался. Должны ли мы вернуть деньги? Прав ли гость?

Ответы на вопрос (1):

Ирина! Гость не прав. Деньги Вы возвращать не должны. Рекомендую заключить соглашение на юробслуживание с местными адвокатами. Дещевле будет платить ежемесячно какую-то сумму, и разрешать споры в досудебном порядке, чем платить адвокату за защиту Ваших интересов в суде. Рекомендую в Екатеринбурге адвокат Берсенева Юлия Сергеевна запись на платную консультацию по телефону 8-922-631-37-26, ул. Чебышева, 6 оф. 514

Спросить
Пожаловаться

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.

Покупатель заказан пиццу, половину сьел, позвонил и начал качать права, мол пицца ему не понравилась, хочет вернуть деньги! Но осталась половина блюда... имеет ли покупатель право на возврат денег?

Гости отказываются от блюда! Причина по их мнению - долгое ожидание. Ресторан - не бистро и минимум 1 блюдо готовится минут 15-20, в зависимости от многих факторов. Как поступать администрации в данном случае, ведь блюдо готовится и ресторан несет убытки. Могут ли вообще гости ссылаться на долгое время приготовления блюда при отказе от оплаты.

Я работаю в кафе в офисе. У меня есть доступ к рецептам блюд для поваров. У нас уволился шеф-повар. У нас появился новый шеф-повар. И старый шеф-повар (который уже уволился) пишет мне на вацап, чтобы я выслала ему все рецепты блюд, какие он попросил. Имею ли я право отказать? Ведь он не придумывал эти блюда. Он только менял граммовку. Основа была сделана до него. У меня первый раз такое. Никто из бывших шеф-поваров никогда не просил выслать все блюда. Мне ничего не грозит, если я не вышлю. Просто меня это очень удивило. Такая наглость.

В ресторане клиент заказал блюдо в котором оказался не до вес.

клиент отказался платить и потребовал вызвать повара. Повар всячески извинялся, но извинения были не приняты, сказал что интернете о нашем ресторане напишет как у нас не вкусно готовят и недовешивают. На следующий день на собрании были обсуждения как наказать повара. Подскажите как правильно поступить, оформить штраф на повара и ст.смены. С уважением зав. производством ресторана Прокина Елена.

Доброй ночи! В калькуляцию блюд входит алкоголь.. можно ли продать эти блюда в ресторане.. пока нет лицензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас ООО, кафе. На наше предприятие, по жалобе клиента пришли проверяющие с Роспотребнадзора. В жалобе было указано: я, такая-то, посетила кафе и пообедала. Мне не понравилось блюдо по запаху. Прошу разобраться и провести в кафе проверку. На основании этого заявления пришли проверяющие. Не предъявили распоряжения на проверку. Анализов на качество блюда не было и они не проводились. Блюдо на проверку не предоставлено было в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор пришел на проверку через 7 календарных дней после подачи жалобы клиента. И теперь проверка прошла непонятно как. Искали неизвестно что. Смывы брали. Брали блюда на качество. Все хорошо у нас. Смывы хорошие. Качество взятых блюд на анализ было хорошим. Отклонений в них не обнаружено. Написали протокол, что просто смешно становится. Просто интересно знать, что на основании каких-то записок нужно будоражить сотрудников. Они сказали, что они поступили правильно. И по такому заявлени. Ю они ходят на проверки. Что же получается, что кто-то может вот так просто взять и написать, что ему что-то не понравилось без предоставления факта порчи или непонятного запаха. Или просто они не едят такую еду. Правомерны ли действия Рогоспотребнадзора?

Клиент заплатил за блюдо - заказ начали готовить. Имеет ли он право отказаться от заказа и забрать деньги обратно? Блюдо уже готовиться.

Ситуация такая продали девушке блюдо в ресторане японском она не поинтересовалась какие в блюде ингредиенты а сами названия в них написаны не знакомые права ли она будет придя в это заведение и начав там разборки якобы у неё на что то аллергия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение