Проблема с ремонтом телефона - СЦ требует замену программного обеспечения, что может привести к потере личной информации

• г. Санкт-Петербург

Кратко и по теме: в сентябре был куплен телефон (не дешевый), сейчас он не исправен (перестал корректно заряжаться). При обращении в СЦ (сервисный центр) обязательным условием ремонта является замена программного обеспечения (одно другого не касается). Позвонил в СП производителя, меня заверили, что данная опция существует, но может делаться на усмотрение мастера. Документально это нигде не прописано. Суть в том, что я не хочу смены программного обеспечения, так как будет утеряна информация в моем телефоне или у мастера может остаться личная информация (контакты, банковские счета, фото и т.д.). А СЦ предлагает сохранить эту информацию за определенную сумму денег. Получается что-то типа навязывание услуги. В ремонт телефон не принимают, письменного отказа не предоставляют. Как поступить, что сделать для этого?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Сделайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность, требуйте от продавца расторжения договора и возврата денежных средств, или уменьшения стоимости или ремонта.

Спросить
Пожаловаться

В случае продажи некачественного товара и к тому же невозможности провести ремонт на ваших условиях бесплатно, требуйте просто расторжения договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

У меня вышел из строя телефон. Я обратилась в авторизированный сервисный центр. После диагностики и обнаружения неполадки была согласована замена детали телефона (замена дисплея и платы клавиатуры) и оговорено, что после ремонта вся информация на телефоне будет сохранена, так как дефект не повлиял на память телефона. Но после ремонта при его получении было обнаружено, что полностью вся информация на телефоне удалена, так как СЦ произвел переустановку программного обеспечения (что не было заранее согласовано со мной), перезатерев при этом всю информацию, которая была установлена на моем телефоне до этого. В результате потеряны все важные и невосстанавливаемые контакты, которые необходимы не только лично для меня, но в первую очередь для моей работы, которая связана с многочисленными переговорами по телефону с огромным множеством людей. Одним словом, образно выражаясь, контакты - это мой заработок. Чтобы восстановить часть контактов, мне придется потратить время и усилия, но некоторые уже будет не возможно восстановить.

Могу ли я подать в суд и взыскивать компенсацию морального вреда (за уничтожение моей интеллектульной собственности, приносящей мне заработок)? В каком размере я могу требовать компенсацию? В данном случае насколько велики шансы доказать мою правоту в суде? Если есть желающие участвовать в данном судебном процессе, пишите.

Отдала в сервисный центр телефон на ремонт. После того как ремонт был выполнен, мне позвонил мастер и озвучил стоимость ремонта 5000 рублей. На тот момент я была не способна оплатить ремонт в 5000 рублей. Телефон был куплен в рассрочку за 26000 и выкуплен. Попросила отсрочить платёж за ремонт. Через 6 месяцев я вернулась в сервисный центр за информацией полной суммы за ремонт и за хранение. На что мне сказали, что телефон продали в счёт долга за ремонт. Квитанция подписана мной, где мне указали условия уже после, на то, что они имеют право на реализацию телефона если я за него вовремя не заплатила. В этом телефоне были все мои контакты, переписки, фото и видео, привязанные карты, аккаунт гугл со всей моей личной информацией. Я не имела возможности все это удалить, т. к. телефон попал под воду и отключился совсем. Мне никто не звонил, не предупреждал о продаже. Я даже незнаю удалили они всю мою личную информацию с телефона. Телефон был привязан в к моему аккаунту, взламывать я его не давала разрешения. Что я могу в этой ситуации сделать? Спасибо.

10.11.2008 был куплен мобильный телефон Samsung D900i. 23.01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты. Причина обращения в центр - телефон перестал заряжаться. В центре в гарантийном ремонте было отказано. Объяснение мастера при приемке следующее: "Сломан зарядный разъем, что могло произойти только по нашей вине, т.е. мы его сломали сами." В гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения. Учитывая вышесказанное, телефон был сдан в негарантийный ремонт за плату. Оформлена и подписана квитанция. Так как есть сомнения в правомерности отказа (хотя на сегодняшний момент разъем уже заменен, но телефон в мастерской и за ремонт его не заплачено), просим разъяснить, могли бы мы требовать гарантийного ремонта и можем ли мы что-сделать сейчас?

Хотя это не доказательно и только наши заявления, но с телефоном мы обращались аккуратно.

Спасибо заранее.

Лариса.

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов.

Отдавала не однократно телефон в ремонт

Дефект: не видит сеть

Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают.

Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.

Куплен телевизор в июле, перестал работать в сентябре, обратилась в сервисный центр для диагностики (телевизор дорогой, ремонт не хочу - хочу или замену или возврат денег), акт диагностики не дают, предлагают или ремонт, или написать заявление отказа от ремонта. Насколько это законно? Магазин отказывается возвращать деньги без документа из сервиса.

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб?

Добрый вечер. Я сдала телефон по гарантии в магазин. Телефон самопроизвольно перезагружался каждые 3-5 секунд. Скопировать фото и видео не было возможности, т к телефон постоянно перезагружался. В магазине приняли телефон для отправки на ремонт в сервисный центр. Я написала заявление в сервисный центр об обязательной сохранности информации. В случае невозможности сохранить данные, просила позвонить мне на указанный номер телефона, для дальнейшего принятия решения о ремонте. Сотрудник магазина поставил свою подпись на копии заявления, что заявление принято. Телефон вернули с ремонта полностью отформатированным, в сервисном центре сбросили настройки до заводских! Хотя писала, чтоб информацию обязательно сохранили или позвонили мне для принятия решения, ремонтировать или нет! Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Удалённая информация была крайне важна мне! Телефон ещё не забирала из магазина. Как мне действовать?

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение