Как поступить, если руководитель утверждает, что все праздники входят в отпуск, а я был вызван на работу на несколько дней?

• г. Кинель

Мне пожалуйста я муниципальный служащий я ушел в отпуск с 03.12.12 по 03. 01. 13. на 31 д. из них меня вызвали на работу на 13 дней как мне быть руководитель говорит что все праздники входят в отпуск это верно.

Ответы на вопрос (1):

Отпуск муниципального служащего состоит из основного (который исчисляется в календарных, а не рабочих днях) и дополнительного, определяемого Положением о муниципальной службе в конкретном муниципальном образовании. В чем вопрос? Если Вас отозвали из отпуска - остались неиспользованными 13 дней отпуска на которые муниципальный служащий был отозван (если отзывали официально - по приказу).

Спросить
Пожаловаться

Я работаю специалистом по воинскому учету в администрации муниципального образования. В прошлом году наш делопроизводитель перевела меня из муниципальных служащих в технические работники. При этом она объяснила, что оказывается ВУС относится к федералам, а не к муниципальным служащим. Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?

В администрации поселения в отпуск ушёл главный бухгалтер - муниципальный служащий. Других муниципальных служащих, имеющих образование бухгалтера, нет даже в пределах поселения. Есть бухгалтер - работник администрации, не муниципальный служащий. Он будет исполнять обязанности гл.бухгалтера - мун. служащего. Вопрос: как это правильно оформить (ст. 153 ТК?) или он не имеет права исполнять обязанности мун. служащего?

Я муниципальный служащий. С 1 июня собираюсь взять отпуск с последующим увольнением. Можно ли во время отпуска устроиться в другую организацию также муниципальным служащим?

Я - муниципальный служащий. Меня попросили написать заявление на увольнение и обещали принять на работу уже не муниципальным служащим. Но в приеме на работу мне отказали, так как мне 55 лет.