Право на алименты для ребенка с диагнозом ЧБД - могут ли бывшие муж и требовать отчет о расходах?

• г. Москва

Имеет ли право бывший муж требовать отчет об алиментах? Сыну 6 лет, развелись 4 года назад. У ребенка диагноз чбд (постоянно болеет). Муж за это время ниразу не появился. Я студентка, плачу из этих денг за институт.

Ответы на вопрос (2):

Семейный кодекс не предусматривает отчета бывшей жены о тратах алиментов на ребенка

В соответствии с п.2 ст. 60 Семейного кодекса - суд по требованию родителя,обязанного уплачивать алименты на несовершеннолетнего ребенка,вправе вынести решение о перечислении не более 50% сумм алиментов подлежащих выплате, на счет, открытый на имя несовершеннолетнего ребенка в банке. На практике это делается только в тех случаях, если размер выплачиваемых алиментов очень большой и на ребенка, например, эту сумму потратить не реально.

Спросить
Пожаловаться

Нет, но если Вы будете систематически расходовать не на ребенка, он вправе поставить вопрос перед судом о перечислении части денег на счет ребенка .

Спросить
Пожаловаться

Развелась с мужем давно, остался после брака ребёнок. Год назад дедушка ребёнка (по отцу бывшего мужа) подарил дачу ребенку, сейчас бывший муж требует право ездить на дачу, хотя в воспитании ребенка участие не принимает, денег на ребенка не даёт. Имеет ли он право ездить туда?

У сына в школе появился новый учитель математики студентка 3 курса педагогического колледжа. Сын в 6 классе. Имеет ли право по закону допустить студента вести уроки?

Сын учится в институте, из за здоровья не может учиться в этом году Попросили академический отпуск в институте Согласились, но с оплатой за весь год Имеет ли право институт требовать оплату за учебу во время академ отпуска?