Хочу покинуть автошколу, откатал 6 часов.

• г. Саратов

Хочу покинуть автошколу, откатал 6 часов.

Ответы на вопрос (2):

Пиши е заявление на расторжение договора и возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор, частично возвращайте деньги.

- см. ст. 450 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в автошколе. Руководитель автошколы отключил контактный телефон (автошколы) и личный сотовый телефон (стоит автоответчик). Звоню каждый день, да по несколько раз в сутки, результат ноль. Организация, которая сдает помещение автошколе тоже не могут связаться с ними (они не оплачивают арендную плату). У меня 26.06.2017 г. заканчивается мед. карта, а документы из автошколы не могу забрать и не могу в этой автошколе сдать экзамен так как автошкола не работает. Хочу из этой автошколы уйти и сдать экзамены в другой автошколе, но туда нужны документы, которые сдавала при поступлении в автошколу. Вопрос:1.Как можно забрать документы с предыдущей автошколы (может на писать заявление в милицию)?; 2.Можно обязать автошколу оплатить мед. карту, которую они держат у себя (так как срок справки заканчивается и мне придётся снова её оформлять)?; Как можно еще подтвердить, что я прошла полный курс лекции и "от катала все часы" (есть на руках личная карта курсанта)?