Компания Delivery Club отказывается вернуть деньги за отменённый заказ без объяснения причин

• г. Новосибирск

Делал заказ еды на Delivery Club, мой заказ был отменён самой компанией якобы курьер не нашёл меня по адресу, хотя никто не приезжал. Компания не хочет возращать деньги, ссылаясь что деньги они не вернут и все. Обязаны ли они вернуть деньги? Я оплачивал просто безналом.

Ответы на вопрос (2):

Максим, да, обязаны согласно Закона о защите прав потребителей. Предъявлять претензию им нужно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите письменную претензию, если снова откажут, то только в судебном порядке можно вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?

Сейчас произошла такая ситуация: 28.09.2019 сделал заказ через известный сайт по доставке еды "delivery club". Время доставки было указано 15-30 минут, но в итоге, доставили мне (при чем не все!) через 1,5 часа. При звонке в службу поддержки мне было предложено вернуть сумму за недоставленную еду и промокод, на что я ответил отказом и попросил о возврате всей денежной суммы, соответственно со сдачей того, что мне приехало. Мне отказали, ссылаясь на то, что все курьеры заняты и возврат невозможен. В итоге у меня осталась полуостывшая еда, так как чек о выдаче на 17:41, а привезли мне это в 18:34 (хотя пешком мне самому идти до ресторана минут 10 быстрым шагом, а заказ был сделан в 17:04), а так же не весь набор заказа. Хочу подать в суд на эту контору с возможностью материальной и моральной компенсации. Есть ли у меня шансы и как это можно сделать?

Делал заказ в Яндекс еде. Уже далеко не первый. Курьер подъехала к дому (видно по карте) , было написано "остается минута". И потом вижу "заказ отменён". В ту же минут пишу в чат, отвечают - перезакажите. Перезаказал. Звоню в поддержку - говорят, к сожалению, с вами не удалось связаться. Девушка пыталась звонить курьеру - недоступна. Жду второй заказ и воюю с поддержкой. Они не хотят возвращать деньги под предлогом что я не был на связи. Хотя я ждал заказ, и пытался с ними связаться. Номер был указан старый, как привязаный, но в комментарии написано, если домофон не работает - звоните по номеру - мой номер. Ранее курьеры либо звонили в домофон, либо по номеру указанному в комментарии. В итоге вопрос не решила, деньги возвращать не хотят, то есть я обязан быть на связи, поэтому они имеют право не возвращать. Как быть, посоветуйте, куда обращаться, как добиться справедливости? В роспотребнадзор написал, они дали юридический адрес, мне хочется добиться своего, вопрос принципиальный, потрачено время и деньги. Услуга не получена, и еще меня в этом обвинили. Куда и как обращаться, в каком формате, оеально ли добиться справедливости?

Сейчас произошла такая ситуация: сделал заказ через известный сайт по доставке еды “delivery club”. Время доставки было указано 15-30 минут, но в итоге, доставили мне (при чем не все!) через 1,5 часа. При звонке в службу поддержки мне было предложено вернуть сумму за недоставленную еду и промокод, на что я ответил отказом и попросил о возврате всей денежной суммы, соответственно со сдачей того, что мне приехало. Мне отказали, ссылаясь на то, что все курьеры заняты и возврат невозможен. В итоге у меня осталась полуостывшая еда, так как чек о выдаче на 17:41, а привезли мне это в 18:34 (хотя пешком мне самому идти до ресторана минут 10 быстрым шагом), а так же не весь набор заказа. Хочу подать в суд на эту контору с возможностью материальной и моральной компенсации. Есть ли у меня шансы и как это можно сделать?

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Была заказана кухня в мебельном магазине, заказ делали 16 сентября спустя месяц звоню узнать как заказ, оказалось что они только сегодня отправили заказ на фабрику, якобы забыли. Все оплачено за ранее, можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

Что делать и куда обратиться? Заказал в интернет магазине часы, прислали но не те (перепутали трек-номера). При получении на коробке был мой адрес, очень спешил открывать не стал у курьера расписался. Дома обнаружил что на коробке есть другой адрес, связался с тем человеком у него тоже не мой заказ. Обратился в компанию которая мне доставила заказ, обещали связаться с продавцом что бы вернуть деньги, протянули время, сказали что получали этот заказ из другой компании, мол они неправильно наклейки на коробку приклеили. Протянули время и сказали что не в их компетенции. Что делать, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение