Как решить спор о приватизации муниципальной квартиры?
199₽ VIP

• г. Москва

Есть муниципальная квартира, в которой были прописаны моя мать, ее мать и я. Мама умерла, прописанными в квартире остались я и бабушка. Прошло несколько лет и мои дядя и тетя просят бабушку приватизировать квартиру и отдать ее долю им. Я против приватизации, так как не хочу раздела имущества.

Проблема в том, что с бабушкой и никогда не проживал, сначала жил отдельно с семьей, потом уезжал по работе в другой город. Сейчас я в Москве уже четыре года. Со смерти матери я начал платить за коммунальные услуги. Наличными бабушке отдавал за месяц. Живу я от неё далеко, поэтому езжу к ней раз в два месяца. Пол помыть, убраться, в магазин сходить. Тетя и дядя живут рядом и ездят к ней практически ежедневно. Сейчас мне говорят, что я не имею право на жил площадь, так как это нечестно, что всю жизнь они помогали матери, а я только начал выплачивать и делать все. Я и подумать не мог, что моё отсутствие в квартире может привести к каким-то последствиям. Подскажите, что делать. Поможет ли переезд к бабушке в решении данной проблемы?

Ответы на вопрос (6):

Вам надо постоянно жить в данной квартире, иначе тетя с дядей сходят к неглупому юристу и тот сочинит бабушке иск - Вас будут лишать право пользования - Вы же добровольно уехали и не платите по факту!

ЖК РФ Статья 83. Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения

1. Договор социального найма жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

2. Наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи в любое время вправе расторгнуть договор социального найма.

3. В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

...

и т.д.