Водитель Мазды обвиняется ДПС, но на самом деле виновен водитель Камри?

• г. Ставрополь

Я водитель мазды. Дпс обвиняет меня. Но вопрос в том, что водитель камри ехал по левой стороне. По плану видно, что расстояние до моей машины от правой обочины 2-2.2 м, при ширине дороги 3.6 м. По моему я поворачивал, а водитель камри ехал по левой стороне (это видно по плану). Так ли это или нет. Инспектор дал мне постановление, где я признаю свою вину-я написал, что НЕ СОГЛАСЕН в специальной графе. Как в этой ситуации быть? Просто обидно, так как водитель камри залип в тел и 50 м ехал пока в меня не приехал.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть схему, объяснения водителей, чтобы что то конкретное сказать.

Спросить
Пожаловаться

Я водитель мазды. Дпс обвиняет меня. Но вопрос в том, что водитель камри ехал по левой стороне. По плану видно, что расстояние до моей машины от правой обочины 2-2.2 м, при ширине дороги 3.6 м - это значит, что я был на своей стороне и до центка дороги еще было 20-30 см. По моему я поворачивал, а водитель камри ехал по левой стороне (это видно по плану). И водитель камри еще уходил в право от удара. Так ли это или нет. Инспектор дал мне постановление, где я признаю свою вину-я написал, что НЕ СОГЛАСЕН в специальной графе. Как в этой ситуации быть? Просто обидно, так как водитель камри залип в тел и 50 м ехал пока в меня не приехал.

В ДТП приняли обоюдное решение. Ситуация была такова: я ехал по левой стороне двухполосного одностороннего движения, автомобиль, ехавший по правой стороне резко повернул в мою сторону и задел мою машину и припарковался на обочине справа только через 56 метров. Ширина дороги составляла 7 метров. По моим показаниям улар произошёл на ширине 2 метра от края левой стороны дороги, по показаниям другого водителя удар произошёл на ширине 2,9 метров от края дороги левой стороны. В ГАИ приняли решение, что оба виноваты. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста.