Квартира 2-х комнатная, приватизированная на семью военнослужащего - возможности улучшения жилищных условий

• г. Сочи

Квартира 2 х комнатная общая площадь 45,3 м жилая 26,6 м, Приватизированная на жену и двоих сыновей 22 и 8 лет. Я военнослужащий 18 лет выслуги, Имею ли я права на улутшения жилья,

Ответы на вопрос (1):

Нет, считаеся, что вы жильем обеспечены, так как на каждого члена семьи приходится более 10 кв.м. жилого ПОМЕЩЕНИЯ.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрирован в частном домовладении владельцами которого являются мать и старший брат. Общая площадь 96 м 2, жилая 38 м 2. Я военнослужащий 19 лет выслуги. За время службы жильем не обеспечивался. Имею ли я право на получение отдельного жилья?

Ситуацмя: Я инвалид 2-ой группы. Своего жилья не имею, прописана в квартире мужа моей тети (тетиного мужа). Квартира 1-комнатная. В квартире нас прописано три человека. Жилье идет под снос. Общая площадь квартиры 33 кв.м.

Вопрос: Какие льготы или права я имею при сносе старого жилья?

Приватизированная однокомнатная квартира двое детей (11 лет и 21 год, девочки). Общая площадь квартиры 38.1, а жилая по документам 37.1 кв.м.Какую должны дать квартиру? Предлагают однокомнатную 43 кв.м вместе с балконом.

Переселение из ветхого жилья.

Могу ли я встать на очередь по улучшения жилья? Квартира приватизирована, родители собственники. В квартире прописаны и проживают 8 человек. Общая площадь 109 кв.м, жилая 62

Я с сыном проживаю в однокомнатной квартире общая площадь 30.6 кв.м,а жилая 20.3 кв. м,нам дают однокомнатную, где жилая площадь 15.6 кв.м,стоим на очереди на жилье № 2976 с 2003 года. Нас переселяют из ветхого жилья, имеем ли право требовать площадь жилой площади в 20.3 м,а нам говорят, что в городе не существует таких квартир с такой площадью и отказывают в переселении в малогабаритную двухкомнатную квартиру.