Холодильник куплен недавно, но слишком сильно морозит - проблема или ложный вызов мастера?

• г. Курган

Холодильник куплен 20 0722. Очень сильно морозит хотя стоит на 2. Контейнера в морозильной камере обмерзают сразу при открывании. Я вызвала по горячей линии мастера. Мнеобьяснили что если это ложный вызо то мне придется оплатиь. Если есть проблема, то почему это ложный?

Ответы на вопрос (2):

Это не ложный вызов, у вас реальная проблема с холодильником.

Спросить
Пожаловаться

Оплата "ложного вызова" решается через суд. Ложный вызов нужно еще доказать. До этого момента Вы ничего платить не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник на гарантии, обратились в сервисный центр, специалиста на дом. (холлодильник морозит, но очень шумит) сказали, что если специалист посчитает что шум в допустимых нормах, мы заплатим за ложный вызов 1500 руб.?

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Морозильник Саратов был куплен в июне 2015 г. В августе сразу после включение в работу обнаружилась неисправность не морозил. В августе же вызвали мастера из гарантийной мастерской заменили фильтр. Через 4 месяца опять не морозит. Хочу сдать холодильник в магазин, т.к. в сервисе нет опытных специалистов.

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Мною был куплен 2-х камерный холодильник фирмы Либхер куплен в марте эксплуатироваться начал а мае недели через две отключился холод и в холодильной и в морозильной камере я вызвала мастера из серсивного центра мастер сделал заключение что неисправна электроника и не работаеи вентиляция надо менять сказал вам позвонят мастер был 24.06.08 и вот неделю назад позвонили и сказали что детали для замены пришли и мастер будет 08.08.08. Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на гарантии подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать.

Заранее благодарна Татьяна.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.

ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь. Вызвала мастера и он дал заключение, что это нормальная работа холодильника, но меня она не устраивает. В инструкции по эксплуатации о такой работе холодильника ни чего не сказано, в магазине меня тоже не предупредили.

Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

В следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение