Как обратиться, если устройство вышло из строя после окончания гарантийного срока?

• г. Кемерово

5 года назад был куплен в ДНС телевизор Самсунг, сейчас у него вышл из строя модуль подсветки не по моей вине вроде как брак производителя. При покупке было указано что гарантия 1 год, серверное обслуживание 3 года. Но после того как я сдал его в сервисный центр днс в ремонт мне сказали что запчастей на него нет и ремонт не может осуществить компания днс хотя срок сервестного обслуживания не вышел. Прошу помочь куда можно обратится для решения проблемы. Вроде как по закону есть еше и срок эксплуатации. Но как и кому предъявлять притензию. Магазин днс считается импортерам техники мы можем ему предоставить претензию.

Ответы на вопрос (3):

Непонятно почему пишите, что не вышел срок сервисного обслуживания? Купили 5 лет назад, а срок на обслуживание 3 года, поясните.

Спросить
Пожаловаться

Непонятно почему пишите, что не вышел срок сервисного обслуживания? Купили 5 лет назад, а срок на обслуживание 3 года, поясните.

Спросить
Пожаловаться

Магазин днс считается импортерам техники мы можем ему предоставить претензию.

можете.

Спросить
Пожаловаться

Мною был куплен телевизор жк самсунг после 1 год и 8 месяцев эксплуатации он вышел из строя гарантия 1 год и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания так, как у нас город маленький сервисного центра самсунг у нас нет, поэтому обратился в магазин. Магазин забрал телевизор на проведение экспертизы и объяснили что если поломка не по моей вине вернут деньги. После 22 дней магазин дал тех справку где написано что вышла из строя матрица и не было указано по чьей вине покупателя или производителя. Телевизор магазин не вернул сказали произведут ремонт за 21 день, пришло 5 месяцев нет ни телевизора ни денег. Мною по истечении отведанного срока законом 45 дней была направлена претензия в магазин с условием возврата денег, ответ на претензию был отказ. Я обратился в общество по защите прав потребителя где были проверены документы и составлен иск. На приглашение судьи из магазин представители не приехали, судья мне посоветовал забрать в магазине телевизор и провести независимую экспертизу, при обращение за телевизором в магазин сказали, что он находится в разобранном виде в ремонтном центре, центр не имеет право на сервисный ремонт. Обратились опять в общество по зпп где посоветовали телевизор не забирать так, как он практически доломан. На второе заседание к мировому судье приехал представитель магазина и сказал денег не вернут только посодействуют в ремонте я отказался настаиваю на возврате уплаченной суммы. Судья вынес решение провести независимую экспертизу и назначил сам где её провести, а это очень далеко от нас. Просьба дать ответ:

1 Могу ли провести экспертизу где сам решу?

2 И так ли уж нужна экспертиза для вынесения решения так, как телевизор уже давно не в том состоянии в каком я его сдавал?

3 Какие еще действия я могу предпринять для решения проблемы?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:

1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?

2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.

Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Олег Владимирович.

Купили телевизор Сони последнего поколения. Гарантия (год) кончилась 4 месяца назад. Обратились в сервисный центр. Они провели диагностику и сказали, что вышла из строя видеокарта. За ремонт нужно заплатить почти половину стоимости этого телевизора. Можно ли предьявить претензии производителю и компенсировать расходы. Ведь 1 год и 4 мес для такой дорогой техники - не срок.

В январе 2016 года был куплен телевизор. Гарантия производителя была 1 год, также была куплена дополнительная гарантия сроком на 1 год от ДНС. В мае телевизор сломался и я сдал его в СЦ ДНС по этой продленной гарантии. При сдаче телевизора в ремонт, я написал претензию, в которой просил произвести бесплатный гарантийный ремонт и выдать на время гарантийного ремонта подменный телевизор. Спустя 3 дня, я приехал в данный СЦ за подменой, но мне отказали в этом требовании, мотивируя это тем, что на продленную гарантию, закон о защите прав потребителей не распространяется! Я попросил специалиста СЦ написать письменный отказ в претензии, но он отказался это сделать, сказав что ответ на претензию будет выслан по почте. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия работников СЦ? И куда можно обратиться для защиты своих прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта.

Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение