Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют, гарантийный ремонт не выполнен надлежащим образом

• г. Уфа

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона.

В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила

расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия

составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч.

10 дней. (Претензия от 21.11.2012 г.) Никакого ответа в течение 10 дней я

не получила. Подождала еще немного и пришла в салон с новой претензией.

(Претензия от 15.12.2012 г.) 17 декабря 2012 года я получила ответ на свою

претензию, в которой мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть

такова: смартфоны являются технически сложным товаром и возврат средств осуществляется только если найдены существенные недостатки и др. условия. Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому мои телефоны безвозмездно отремонтировали

и сейчас они надлежащего качества.

Что интересно, ответ на претензию я получила, а телефоны с гарантийного ремонта так и не пришли.

6 января 2013 года я снова принесла претензию в салон МТС, в которой просила о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ст.20 п.1 ЗОЗПП.

Ответ пришел 9 января 2013 года. В отношении одного телефона было принято

решение о возврате денежных средств. А в отношении второго телефона

произошло следующее.

29 декабря 2012 года этот телефон пришел из гарантийного ремонта, но его внешний вид не соответствовал виду на момент сдачи его на ремонт. Специалисты салона МТС мне даже не сообщили о его приходе и сами составили служебную записку. В ней они написали

о том, что при принятии телефона на проверку качества и ремонт, в заявлении

в графе Состояние, внешний вид стоит фраза - Мелкие царапины, а с ремонта телефон пришел в порванной коробке, с глубокой царапиной на экране и с двумя вмятинами на корпусе.

Придя в салон 15 января 2013 года и узнав об этом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. (Кстати сказать, к 15 января ответ специалисты из салона на свою служебную записку так и не получили.)

До сих пор, я не получила ответа на эту претензию.

В устной форме, специалисты салона мне сказали, что ответ на их служубную записку получен такой: В каком виде телефон пришел на ремонт, такой они

и вернули.

4 февраля 2013 года я снова пишу претензию, ссылаясь на ст.29, ст.20 п.1, ст.23 п.2 ЗОЗПП. Также в претензии я указала, что если есть механические повреждения на телефоне, то телефон вообще снимается с гарантийного обслуживания. Но ведь у меня его приняли?!

Ответа пока нет, но специалисты салона говорят, что скорее всего придется обращаться в суд.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? И есть ли шанс у меня в суде это дело выиграть?

Ответы на вопрос (1):

Вам правильно советуют, конечно же обращайтесь в суд, вероятность выигрыша очень велика!!! Только ответчиков заявляйте несколько, магазин и сервис. Ответственность будет нести сервизный центр.

Спросить
Пожаловаться

Летом 2013 года я приобрела сотовый телефон. Через пол года в процессе эксплуатации выявилась неполадка. Я решила обменять телефон и написала претензию в магазин. 04.02. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования и если потребуется экспертиза, прошу предоставить мне телефон на замену. Прошло 23 дня. Обратилась опять в магазин, где мне сообщили в письменной форме что мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть такова: смартфоны являются технически сложным товаром и обмен возможен только если найдены существенные недостатки и др. условия. Существенных недостатков они не выявили (ссылаясь на акт от 18.02.)Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому я могу расчитывать только на безвозмездный ремонт. Какие мои дальнейшие действия? С какого момента отсчитывать 45 дней на ремонт, или нужно писать новую претензию с просьбой о ремонте телефона?

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона. В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч. 10 дней. Ее приняли и сказали, что со мной свяжутся в течении 10 дней, рассмотрение будет проходить в теч.21 дня. Я обратила внимание на то, что в претензии говорится об удовлетворении моих требований в теч.10 дней, на что мне ответили, что у них свои правила рассмотрение таких претензий. В теч.10 дней со мной никто не связался и я сама позвонила в МТС (единый номер). Мне сказали, что моя претензия еще рассматривается и что в теч.21 дня мне позвонят. Конечно, я могла бы сразу пойти в суд, но думала, что мои требования удовлетворят, пусть даже и через 21 день. Но на 20-й день мне никто не звонит и я (уже в третий раз) позвонила сама. Мне ответили, что претензия рассмотрена и мне сегодня же позвонят. Мне действительно, позвонили и сообщили, что в удовлетворении моих требований мне отказано и как только телефоны привезут в магазин, я смогу их забрать вместе с резолюцией, в которой будет написано почему мне отказали. Сам звонивший назвать причину мне не смог, назвать адрес и телефон сервисного центра тоже не смог, свою фамилию тоже... только имя. И вот я теперь не знаю что делать? Проводить собственную экспертизу? А если они телефоны отремонтировали. Подавать в суд, чтобы он назначал экспертизу боюсь, по этой же причине. Знать бы формулировку отказа, так не могу, пока телефоны не вернут в магазин.

Звонила в отдел по защите прав потребителей, чтобы точно узнать, относятся ли сотовые телефоны к технически сложным товарам, так оказывается, точного ответа нет. Их могу отнести к п. 6 к беспроводным устройствам, а могут и не отнести...

Еще и фраза существенные недостатки, тоже смущает.

Кстати, о недостатках моих телефонов.

У одного телефона: периодически не видит вторую сим-карту; не выходит в интернет; при подключении зарядного устройства, зарядка аккумулятора не происходит.

У второго телефона: проблемы с динамиком (разговор возможен только через громкую связь); также, как и первого телефона не заряжается аккумулятор; если подключена гарнитура и идет входящий звонок, то разговор возможен только через гарнитуру. Если ее отключить, то разговор не возможен - звонившего не слышно.

Может быть, они не существенные?...

Одним словом, я запуталась и не знаю что делать. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.

Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон по гарантии на ремонт. Через пару месяцев после ремонта, снова проявился первоначальный дефект. Написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе на мою претензию, салон согласился удовлетворить мои требования при наличии доказательств. Предлагают телефон сдать на экспертизу. Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу? Чтобы только провели проверку качества, а не отремонтировали телефон. Или достаточно указать в акте приема, что я отказываюсь от ремонта?

Купили смартфон и в течение гарантийного срока обнаружились существенные недостатки. Написали претензию на расторжение договора купли-продажи и вместе с смартфоном вернули продавцу. Не дождавшись ответа (прошло 12 дней) пришли к продавцу, на что получили лишь письменный ответ в котором они ссылаются на Постановление правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. , что смартфон - технически сложный товар и мы имеем право только на гарантийный ремонт. Прав ли продавец? Почему не имеем расторгнуть договор купли-продажи. В претензии указано, что на любой ремонт не согласны, а они отправили его уже в АСЦ. Спасибо. Россия Кострома Елена.

УВАЖАЕМЫЕ сдал телефон HTS технологически сложный товар потому что сенсорный в сало сотовой связи мтс 21.02.13 г. 19 марта 2013 года написал претензию в магазин о том что 21.02.13 г телефон был сдан в салон МТС на 20 дней согласно ОЗПП ст 18 требую вернуть денежные средства так как нарушен срок проверки качества приходит ответ об отказе ладно я потом разобрался то что я сам ошибся пишу еще одну ПРЕТЕНЗИЯ ОБ УТОЧНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ 22.03.13 г. требую акт экспертизы, потом пишу то что по вопросам гарантийного ремонта сотового телефона мною согласия дано не было подпись о согласии так же отсутствует требую удовлетворить мои требования на это вообще не ответили прошло 45 дней вернее сегодня уже 47 пишу еще претензию о требование денежных средств тишина не знаю что делать подскажите пожалуйста сразу говорю с РУССКИМ у меня проблема прошу не указывать на этот не достаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение