Работница продуктового магазина увольняется после выявления огромной недостачи и конфликта с работодателем

• г. Красноярск

Работаю в продуктовом магазине, устроена не официально, работаю два месяца и на днях делали учет, выявилась недостача в огромных размерах, учет проходил первый раз за четыре месяца, я решила уволиться, работодатель со всех высчитал по 2000 тысячи а с меня при расчете хочет высчитать 6500. документов как трудовой договор и договор о материальной ответственности я не подписывала.

Ответы на вопрос (1):

работадатель не имеет право вычитывать такие суммы с условием того, что вы вообще не трудоустроены.

Спросить
Пожаловаться

Я проработала в магазине 4 месяца учет не делался 8 месяцев. Наднях сделали учет недостача 24000 руб. Работадатель решил поделить эту недостачу на нас троих (продавцов), т.е. по 8000 руб. могу я как то это оспорить я официально не устроина, но подписывала договор о материальнй ответственности. Документ о недостачи я не подписывала я не согласна с таким решение. Хочу уйти с этого магазина. Подскажите как правильно сделать, заранее спасибо. Ольга.

Работаю в магазине не официально 1 месяц, договор о материальной ответственности не подписывала. Прошёл учёт обнаружилась недостача 18000. С меня недостачу высчитали. Как я могу потребовать свои деньги обратно? И имеют ли они право высчитывать? Помогите разобраться.

Помогите пожалуйста! Я работаю в строительном магазине, трудовой договор заключен и о материальной ответственности тоже, три месяца назад делали ревизию недостачи не было, сейчас решила уволиться сделали вновь ревизию получилась огромная недостача, я с не согласна с результатом этой ревизии, документы пока ни какие не подписывала! Прошу повторную ревизию, но работодатель отказывает мне в этом, ссылаясь на то что магазин и так был закрыт 5 дней! Я уже уволилась, магазин приняла другая девушка и два дня уже работает!