Как восстановить инвалидность и не раскрывать свою болезнь на работе - опыт женщины.
90₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

У меня в детстве была инвалидность (по тяжелой форме астмы), была III группа (инвалид с детства). Ежегодно мне её продлевали. Когда я стала взрослой, устроилась на работу, то также продлевала инвалидность на пульмонологической МСЭ. Для чего требовались только медицинские документы. Но в 2005 году в последний раз мне выдали пакет документов (бланков), которые должен был заполнить ответственный сотрудник на работе (директор/ начальник отдела кадров). В бланке надо было указать должность, зарплату, и не помню, может кол-во рабочих часов в день. На работе никто не знал, что у меня есть инвалидность, и я не планировала никому об этом сообщать. Я на тот момент работала на руководящей должности, полный рабочий день, с зарплатой 30 000 р. Т.к. я могла сама себе такую справку написать, то я её заполнила, написав должность менеджера среднего звена, с з/п 15 000 р., подписалась выдуманной фамилией. После МСЭ мне продлили инвалидность еще на год, написав, что могу работать менеджером не полный рабочий день (инвалидность III группа, 1-я степень). Кем я не имею права работать, в справке не было указано. Справку, я естественно, на работу не относила. Так и продолжаю работать. После того случая, да и по личным обстоятельствам больше не продлевала инвалидность в последующие годы (вышла замуж, родила ребенка, потом второго), но на учете у пульмонолога стою и наблюдаюсь, получаю лекарства. На сегодняшний день я в затяжном отпуске по уходу за детьми, не работаю уже 6 лет (только числюсь). Сейчас хочу восстановить инвалидность. Но на работе не хочу никому ничего рассказывать, мне просто неприятно и неудобно говорить о своих болячках.

Вопросы:

1. Насколько реально восстановить инвалидность?

2. Должна ли я объяснять на МСЭ, почему я её не продлевала столько лет?

3. Имеют ли право работники МСЭ требовать такие документы (данные), какой на сегодняшний день порядок переоформления?

4. Как быть, если я не хочу афишировать о своей инвалидности на работе?

5. Если я опять нарисую справку сама, то может ли как-то пострадать моя организация, не хочу никого подводить? Проверяются ли эти данные, которые надо предоставлять?

6. Играет ли роль, уровень зарплаты, должность, на продление инвалидности? То, что у меня руководящая должность, полный рабочий день, средняя зарплата около 30 000 р. (не прожиточный минимум)?

Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

1. Насколько реально восстановить инвалидность?

Реально. но шансов мало

2. Должна ли я объяснять на МСЭ, почему я её не продлевала столько лет?

Не должны-Вам её должны были просто снять, без Ваших объяснений.

3. Имеют ли право работники МСЭ требовать такие документы (данные), какой на сегодняшний день порядок переоформления?

Имеют право и Вы обязаны предоставить заключение лечащего врача и пройти обследования, необходимые с Вашим заболеванием. у всех остальных врачей.

4. Как быть, если я не хочу афишировать о своей инвалидности на работе?

Берите отпуск без содержания и решайте вопрос с медосмотрами.

5. Если я опять нарисую справку сама, то может ли как-то пострадать моя организация, не хочу никого подводить? Проверяются ли эти данные, которые надо предоставлять?

А вот этого я Вам делать не советую. ни в коем случае.

6. Играет ли роль, уровень зарплаты, должность, на продление инвалидности? То, что у меня руководящая должность, полный рабочий день, средняя зарплата около 30 000р. (не прожиточный минимум)?

Абсолютно никакой роли уровень зарплаты. не играет.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо!

Вопрос №3 про документы не о состоянии здоровья, а о зарплате и должности? Просто до этого только мед.доки требовались. А тепербь и о заработке. Я поэтому и подумала. что не продлят инвалидность, т.к. зарплата не минимальная. Т.е. я, как бы, не человек с ограниченными возможностями, а человек, который может работать и зарабатывать. Конечно не физическим трудом, так как в таком случае мне было бы тяжело работать.

Просто не поняла, зачем им моя з/п, если она не важна...

Спросить
Пожаловаться

Лилия. не продлят не из -за заработной платы, а по состоянию здоровья, вы рожали и прошло достаточно много времени. На данный момент. получить группу проблематично даже явно больным людям, а не то чтобы рожавшим (женщинам детородного возраста). А то касается заработной платы, то при установлении группы инвалидности производят доплату в определённом денежном исчислении.для каждой группы в отдельности.

Спросить
Пожаловаться

И как не офишировать, если справку надо на работе подписывать у руководителя?

Спросить
Пожаловаться

В справке указать -ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ.

Спросить
Пожаловаться

Характеристика вашего рабочего места и условий труда называется такая справка. Либо вы ее получаете у работодателя либо вопрос об инвалидности вообще МСЭ даже не рассматривает.

Выбор делать только вам.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в компании менеджером отдела кадров в штате этой еденицы нет 1.5 г.

В объявлении о приеме на работу была вакансия начальник отдела кадров. Собеседование было как на должность начальника отдела кадров. В штатном расписании должность начальника отдела кадров есть, а менеджера нет. На время испытательного срока 3 мес. предложили менеджера отдела кадров я согласилась т.к. нужна работа.13.02. Мне дали уведомление, что моя должность менеджера сокращаетсяю и я попадаю под сокращение. На данный момент мне другую должность не предложили. Менеджера сокращают, но её нет в штате. Как мне себя вести подскажите.

Звягинцева Галина Иванвна библиотекарь по образованию, но по специальности работала 1 год, по рабочей сетке оформили, но работала заведующей детсада, весовщиком, воспитателем, диспетчером, оператором ЭВМ, молодая была только прийдешь сокращение, и с 1989 года по 2002 год работала инспектором кадров в одном лице отдела не было численность свыше 100 человек, с 2005 года по 12.09.2007 года также работала инспектором кадров отдела не было численность до 60 человек, глава города назначила исполняющей директора МУП БПК на время реорганизации предприятия путем присоединения к МУП (строители) после присоединения работала начальником БПК по 3.12.2013 г.пришел новый директор после увольнения бывшего директора, который является моим мужем, и написал приказ на сокращение моей должности, хотя на участке БПК объемы не изменились, уменьшилась объемы в строительной части, но я работала БПК, ни какого решения СТК ничего просто без оснований приказ и все, штатного нового также не было, кол договора также не заключил новый руководитель с коллективом, предложений никаких не было, на должность инспектора кадров и долность завхоза, говорит директор нужно знание 1 с,но я же работала на ЭВМ по начислениям зарплаты водителям транспортного предприятия это ни 1 с но тот же принцип, завхозом я могу работать ведь у меня же опыт работы начальника, и свободное место инспектора кадров, у меня также опыт большой работы, выговоров у меня нет, прогулов не было никогда несмотря на то что муж был директором, я на работе никогда приведениями не пользовалась, мне осталось два года до пенсии, вправе сократить должность, но ведь есть места свободные и на сайте по г.Ипатово выставили объявление завхоза, но не написано куда.

Мне в 2011 году дали инвалидность II группы по диагнозу ревматоидный артрит, полиартрит, активность II степени, III R-стадия. В 2012 году перевели на III группу. А в 2015 устроился на работу, но 3 месяца не смог работать - ушел на больничный по обострении болезни. Был на стационарном лечении, после чего вышел на работу. Но через 10 дней новое обострение и снова стац. Лечение в течении 25 дней в республиканской больнице. За 5 месяцев работы 3 месяца на работе и 2 месяца на больничном. Диагноз: Ревматоидный артрит, серопозитивный, активность III степени, II R-стадия, ФК II. Но при переосвидетельствовании Через месяц после больничных 16.02 в 2015 году ссылаясь на приказ Минтруда от 29.09.2014 г. № 664 н инвалидность в районном бюро МСЭ сняли, а в главном - решение районного только подтвердили. И по состоянию здоровья я не могу работать. Было ли решение МСЭ правомерным и куда я могу обратиться для восстановления инвалидности. Был на стац. Лечении в июне и ноябре месяце 2015 года. Заранее Вам спасибо!

Меня уволили по со ст 81 п.2 В В уведомлении было написано, что моя должность подлежит сокращению и всвязи с этим расторгается трудовой договор. Но на самом деле должность до сих пор существует и пять человек работают в этой должности. Была предложена нижестоящая должность в другом отделе. Я в том отделе никогда не работала и опыта работы нет. Я проработала на предприятии 28 лет. Когда я спросила о вакантных должностях в нашем отделе, мне ответили в отделе кадров отказом. Хотя из другого отдела, где мне предложили нижестоящую должность и где я никогда не работала и не имею опыта работы, взяли в наш отдел секретаря с повышением должности. Ей дали должность инженера, а меня сократили с должности инженера проекта и даже не предложили должность инженера в нашем отделе. Я хочу подать иск в суд и восстановиться на работе. Последний день работы был 9 ноября 2015 года. Что мне нужно для подачи иска в суд на восстановление на рабочем месте?

Имею ли я право запросить копию штатного расписания где указано, какие должности кто заниемает? Или какую либо справку, где указано кол-во людей в компании (без фамилий, если это конфиденциально), которые занимают такую же должность, как и я?

Я являюсь менеджером по работе с ключевыми клиентами, ранее я получала ежемесячную премию в белую, сейчас (я отсутствовала 3 года - была в ОПУЗРе) ее отказываются платить, мол нет положения о премировании.

Мне хочется узнать, есть ли сотрудники с аналогичной должностью. Ведь за 3 года и зарплата наверняка проиндексировалась, а у меня какая была тогда, такая и сейчас. И как можно узнать, в случае если есть сотрудники с аналогичной должностью, какая у них зарплата? Допустим, моя ЗП 40 тыс, а за 3 года у других менеджеров она наверняка стала больше, допустим 60 тыс. Знать этого точно я не могу, но догадываюсь. Как можно добиться и себе повышения зарплаты?

И еще, может ли работодатель на свое усмотрение устанавливать должности, или все должно быть по определенной классификации?

Например, я - Менеджер по работе с ключевыми клиентами, а еще у нас есть Менеджеры по работе с корпоративными клиентами.

Жена выходит на пенсию в феврале по возрасту, стаж 26 лет, требуется справка о зарплате с последнего места работы, а последним местом работы была должность "начальник отдела кадров" на фирме принадлежавшей мне её мужу, фирма давно самоликвидировалась, никаких документов не сохранилось, СОХРАНИЛАСЬ ТОЛЬКО ПЕЧАТЬ ФИРМЫ, могу ли я написать справку о зарплате своей жене, указав в ней максимально возможный заработок, и какие были зарплаты до 1998 года.

Работаю менеджером по персоналу в отделе кадров, начальник отдела кадров уволилась, теперь это вакантная должность. Меня хотят назначить исполняющей обязанности (т.е. исполнять обязанности по своей должности менеджера и начальника отдела кадров) законно ли это? могу я отказаться, так как хочу, чтоб назначили на вакантную должность на постоянной основе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работала в школе на должности заместителя директора по учебной работе с 2008 года. В этом году произошла смена директора школы. Меня вынудили 14.09.15 г. написать заявление о переводе на должность учителя, на мое место был принят другой человек не имеющий опыта работы в данной области. Сегодня выясняется, что часов до полной ставки мне не хватает (вместо обещанных 24 часов, всего 13 часов), при ставке 18 часов. Я являюсь многодетной матерью, семья малообеспеченная (4 несовершеннолетних ребенка, младшему еще нет и 3-х лет). Могу ли я быть восстановлена на прежней должности? Что предпринять. Заявление о переводе меня написать вынудили. , ранее в должности зам. директора нареканий по моей работе никогда не было. Все проверки были пройдены без замечаний.

9 января 2017 г. я досрочно вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. (16.02.2018 г. - 3 года будет ребенку), написав заявление заранее в 2016 г. и предупредив об этом руководителя. В первый рабочий день, т.е. 09.01.2017 г. я узнаю, что структурное подразделение (Управление..., в котором 2 отдела), в котором я работала до отпуска ликвидировали и всех сотрудников перевели в те же отделы только без слова "Управления", кроме меня. В этом подразделении было два отдела: я работала до отпуска начальником юридического отдела в федеральном бюджетном учреждении. В итоге, мне руководитель и отдел кадров говорит, что в настоящий момент я буду работать начальником отдела, но без штата сотрудников и буду выполнять работу рядового сотрудника (юриста) до трех лет ребенку, а затем меня сократят или предложат другую работу. Также отдел кадров сообщила, что меня вывели за штат, с приказами не ознакамливают. Однако при сокращении вышеуказанного подразделения, два отдела вывели из этого подразделения, и всех сотрудников, в том числе и начальника др.отдела перевели в новые отделы, на те же самые должности, с такими же должностными обязанностями На время моего декретного отпуска (по беременности и по уходу за ребенком) на должность начальника Управления (структурное подразделение) принимают человека. Через пару месяцев происходит сокращение подразделения и этого человека переводят на должность начальника юридического отдела на постоянной основе. Теперь получается я осталась работать тоже начальником юридического отдела по приказу, но с обязанностями юриста, в отделе который сократили. И есть начальник юридического отдела на постоянной основе, с обязанностями должностными, которые раньше были возложены до отпуска на меня. Как защитить свои трудовые права и обязать работодателя перевести меня из сокращенного отдела на должность начальника юридического отдела, которую в данный момент занимает другой человек? Какую заработную плату обязан платить мне работодатель, т.к. мне поручили работу рядового юриста, а по должности я начальник отдела? За первый месяц работы мне заплатили зарплату аналогичную должности юриста, а не начальника отдела. Заработная плата мне сказали будет начисляться из внебюджетных источников, т.к. меня нет в штатном расписании (в штате).

Мне 35 лет и я уже третий год инвалид 2 группы.

После травмы в сентябре 2008 года, мне дали 2 группу 3 степень в июле 2009 года.

В этом году оставили только 2 группу без степени, по новому закону.

Пенсия была 9500 рублей, стала 5150 рублей.

Работать я не могу (так-как третий год рука не срастается, после первой операции был ложный сустав), три аппарата за это время, а я по профессии сварщик, рука мой рабочий инструмент.

В пенсионом отделе, мне сказали что раньше я получал пенсию как по первой группе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение