Проблема с возвратом телевизора в Эльдорадо - вопрос о соблюдении закона о возврате товара в течение 15 дней

• г. Чапаевск

Мои родители купили телевизор в Эльдорадо, и обнаружили, что не подходит антена, решили вернуть, а в магазине им отвечают что не могут забрать товар и вернуть им деньги, мол на телевизоры не распространяется закон о возврате товара в течение 15 дней. Так это или нет? И что в подобной ситуации делать, телевизор то все таки не подходит?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь прямо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Нина!

Если в телевизоре был реальный недостаток (брак, неисправность, несоответствие тому, что должно быть в соответствии с технической документацией), то обязаны были обменять или вернуть деньги.

Если антенна "не подошла" только лишь потому, что у телевизора нет соответствующего разъёма, а родители это в магазине не проверили, то тогда телевизор исправен и магазин прав. В течение 15 дней можно обменять только тот качественный товар, который не относится к категории технически сложных.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили тетивизор в магазине эльдорадо до конца гарантии остался месяц у теливизора начил проподать звук нам отказывают в замене товара и возврате денег предлогают только рпмонт что далаь?

Купили телевизор 32 дюйма, принесли домой установили, нареканий по качеству нет, прошел день нам стало ясно, что он не подходит нам по габаритам. Мы решили его обменять на более большом и дорогой. Но обнаружили, что выкинули нижний уплотнитель (из пенопласта), который вкладывается в коробку из под телевизора. Собрали телевизор как есть и привезли в магазин на 6 сутки после покупки. Там телевизор проверили и написали заключение, что телевизор исправен, но не хватает уплотнителя. И в обмене товара нам было отказано, мы написали претензию, сказали ждать 10 дней. Подскажите реально ли обменять товар или нам все таки откажут.

12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет):

1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.;

2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.;

3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек.

В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики:

1. Диагональ экрана 55 дюймов;

2. Пассивное 3D;

3. Smart TV;

4. Поддержка спутникового телевидения.

Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования.

Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар.

Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора.

Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен.

13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D.

Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей».

Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный.

13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб.

15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.;

Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет.

С уважением,

Ефимова С.Н.

Купили телевизор в Эльдорадо, экран оказался разбит, обнаружили это уже дома. Что делать?

В магазине не показали целостность товара.

Что делать?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде.

Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину.

Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона).

Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин. Однако, в приёме телевизора и возврате денежных средств, а так же в обмене этого телевизора на другой, мне отказали. Я написал заявление, в котором описал суть вопроса, но мне сразу сказали, что врядли удовлетворят мою просьбу, ссылаясь на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ? И как мне себя вести дальше с ними. С уважением...

Купили телевизор, но хотели бы его вернуть так как не устраивает его марка. Можно ли это сделать по закону в течение 14 дней? Или на данный вид товара это правило закона о защите прав потребителей не распространяется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение