Выбор формы собственности и получение гранта для открытия фирмы-предприятия в производстве оборудования для пищевой промышленности
199₽ VIP

• г. Воронеж

Скажите пожалуйста, собираюсь открывать фирму-предприятие

(деятельность-производство оборудования для пищевой промышленности), цели госсредств: это территория, помещение, оборудование, развитие направления, персонал, документация производственная, конструкторские работы и другие расходы в данном направлении), получения гранта с господдержкой с дальнейшей постановкой на учет-баланс фирмы, фирм купленного имущества. Какую выбрать форму собственности, опишите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей Егорович!

Думаю, что в Вашем случае лучше открыть ООО. Деятельность ООО урегулирована Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью".В соответствии с этим законом общество образуют учредители — один или несколько. Максимальное их количество — 50. Это могут быть физические и/или юридические лица из России и других стран. У общества должен быть уставный капитал. Учредители сами решают, каков будет его размер, но есть минимум — 10000 рублей. Уставной капитал в минимальном размере вносится денежными средствами, остальную его часть можно внести имуществом или любой другой суммой. Если учредителей ООО несколько, уставный капитал делится между ними на доли. Например, если 3 участника внесли одинаковый вклад, то каждому из них принадлежит по 1/3. Размер доли может быть любым — минимум не установлен. Доли могут выражаться в виде дробей или в процентах. Общество действует на основании устава, который утверждают его учредители. В уставе можно оговорить моменты, решение которых закон оставляет за собственниками бизнеса. Например, можно прописать право участника выйти из состава ООО, запрет на продажу доли третьим лицам, минимум голосов «за» для решения отдельных вопросов и другие положения. ООО может заниматься любой деятельностью, которая разрешена на территории России, в том числе лицензируемой — если получит соответствующую лицензию. В ходе своей деятельности оно может иметь свое имущество и распоряжаться им, открывать банковские счета, осуществлять сделки, защищать свои интересы в суде. Участники общества не отвечают по его обязательствам. Собственники несут риск убытков в пределах стоимости своих долей в уставном капитале. Если бизнесмен вложил, скажем, 100 000 рублей, то потерять больше он не сможет. Даже если ООО будет убыточным, участнику не придется покрывать его долги из собственного кармана в отличае от ИП, например.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Какую форму собственности? Вы вообще о чём?

ГК РФ Статья 212. Субъекты права собственности

1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.

Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

4. Права всех собственников защищаются равным образом.

и

Постановление Госкомстата РФ от 20.04.1993 N 47 "Об утверждении Классификаторов форм собственности и организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов" (вместе с "Методическими указаниями по применению в государственной статистике Классификаторов форм собственности и организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов")

Или Вы про вид юридического лица?

Большинство ООО регистрируют - Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Но Вы вот откуда-то господдержку уже запланировали, ВЫ бы со спонсорами и обсудили...

Поймите правильно - непонятен Ваш бизнес-план и прочие моменты.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Для Вашей деятельности идеално ООО (Общество).

Открыть ООО можно самому или с партнерами. Учредителей может быть не более 50.

Любые решения принимаются на Общих собраниях.

Это орган управления ООО, когда учредителей несколько.

Если открываете дело в одиночку, то и решения принимаете самостоятельно, регистрацию ООО проводите на себя.

Первое общее собрание нужно провести до юридической регистрации ООО. Основные вопросы:

Как будет называться компания – выбираем наименование?

Где будет прописана фирма – подбираем юридический адрес?

Кто будет директором?

Какие коды ОКВЭД использовать, правильно заполняем заявление.

Сколько денег вносить в уставный капитал и в каких долях, если учредителей несколько?

Какой использовать устав и что в нем написать?

На какой системе налогообложения работать?

Принятые на общем собрании решения нужно оформить протоколом.

Если учредитель один, он составляет решение о регистрации ООО от лица единственного учредителя.

Юридический адрес всегда указывают в заявлении на регистрацию ООО – он будет указан в ЕГРЮЛ как официальный адрес для переписки с компанией. Юридический адрес не всегда совпадает с фактическим адресом офиса фирмы. Помните: если налоговая или кто-то другой пришлет по этому адресу документы, то они будут считаться полученными.

Минимальный уставной капитал 10 тыс. руб.

У учредителей есть два варианта:

выбрать один из типовых уставов или составить свой (ст. 12 Закона № 14-ФЗ).

До подачи документов в налоговую учредителям нужно выбрать налоговый режим для работы фирмы. От него зависит размер и график платежей, порядок ведения бухгалтерского учета, отчетность и другие тонкости работы.

Лучше сделать это во время регистрации ООО или в течение месяца после. Иначе ФНС автоматически применяет общую систему – ОСНО, а это сложная отчетность, несколько налогов и необходимость в бухгалтере.

Заявление о государственной регистрации ООО подается по форме Р 11001.

Госпошлину за регистрацию ООО нужно внести до подачи документов в налоговую.

Сумма пошлины – 4 тыс. руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Если учредителей несколько, ее нужно разбить на количество учредителей. Например, если у фирмы три учредителя, каждый оплачивает по 1334 руб.

На момент обращения в налоговую у заявителя должен быть комплект бумаг. Состав пакета зависит от количества учредителей.

Срок регистрации ООО – не более 3 рабочих дней (п. 3 ст. 13 Закона № 129-ФЗ). Если с документами все в порядке, за это время налоговая должна принять решение и прислать на электронную почту, указанную в заявлении:

лист записи ЕГРЮЛ с отметкой о регистрации ООО;

устав с отметкой о регистрации (кроме случаев, когда выбран типовой устав).

Даже если ООО будет работать без сотрудников, нужно оформить хотя бы директора. Его оформляют как и любого другого работника: заключают трудовой договор и издают приказ о назначении. Те же действия нужно сделать при оформлении и других сотрудников. Например, если берете на работу бухгалтера.

Итак, вам необходимо.

Подписать трудовой договор. Его с директором оформляют бессрочно или на какой-то срок, учредители решают этот вопрос самостоятельно (ст. 59 ТК РФ). От имени фирмы договор подписывает один из учредителей или единственный собственник. Бывает, что он же и становится руководителем – тогда трудовой договор не нужен. Владелец фирмы не может заключать договоры сам с собой, в этом случае директор работает без договора (Письмо Минздрава России от 18 августа 2009 г. № 22-2-3199).

Издать приказ о назначении директора. Директор издает его сам на себя. Приказ можно составить в свободной форме или использовать унифицированную форму Т-1. Чтобы перестраховаться, издайте сразу два приказа. Так тоже можно.

Подать в ПФР форму СЗВ-ТД. Это форма, которую работодатель подает на сотрудника при приеме на работу в подтверждение сведений о трудовой деятельности. Ее нужно передать в Пенсионный фонд РФ не позднее дня, следующего за днем издания приказа.

Внести запись о приеме на работу в трудовую книжку. Это нужно сделать в течение недели после вступления директора в должность (п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства от 16 апреля 2003 г. № 225).

Обычно регистрацию ООО в налоговой поручают избранному общим собранием директору. Если на это нет времени, регистрацию поручают профессиональным юристам. Они самостоятельно готовят и подают документы без участия учредителей и директора.

- см. ФЗ «Об ООО»

Спросить
Пожаловаться

Может ли работник по должности наладчика оборудования в производстве пищевой промышленности выполнять обязанности электрика имея допуск Роснадзора к электроустановкам.

Работаю оператор-наладчик линии ПЭТ в производстве пищевой промышленности. Полагается надбавка за вредность в размере 8 процентов, по шуму. Но её не платили. Как вернуть свои деньги.

При покупке яичного порошка и сыворотки подсырной сухой для предприятия пищевой промышленности, в праве я требовать к декларации ветеринарные свидетельства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас предприятие пищевой промышленности (молокозавод). Большинство сотрудников на производстве - женщины. Подскажите, имеют право охранники завода на проходной проводить осмотр сумок при выходе из предприятия? Можно ли заключить договор с ЧОП на предмет личного осмотра сотрудниц (женщин) на проходной и имеются ли у ЧОП такие полномочия? Как юридически правильно нам организовать осмотр сотрудников и их личных вещей на проходной? Спасибо.

Я наладчик оборудования в пищевой промышленности. Меня 4 раза в месяц заставляют чистить канализацию. Какие доплаты у меня должны быть? Если можно с ссылками на статьи. Спасибо.

Меня зовут Лиана, мне 20 лет, я окончила 9 классов.. Я заканчиваю техникум пищевой промышленности, после хотела бы пойти в колледж полиции, могу ли я так сделать? И что мне нужно для этого?

Как накажет сан. эпид. Надзор индивидуального предпринимателя за не оформленного и не прошедшего медосмотр работника пищевой промышленности.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, требуется ли лицензия для производства дезинфецирующего средства на основе смеси надуксусной кислоты и перекиси водорода? Область применения-пищевая промышленность.

Работаем электриками на заводе пищевой промышленности, нас вывели на работу в ночь с субботы на воскресенье, вопрос, какие дни отдыха нам положено отдохнуть и какая оплата будет у этой ночной смены, а так мы работает обычную пятидневку по 8 часов.

Возможен ли в пищевой промышленности сменный график работы: 2 сменный по 12 часов на 4 бригады (2 дня день-2 дня ночь-4 суток дома)

Графики сменности должны отражать требование статье 110 Трудового кодекса РФ о предоставлении работникам еженедельного непрерывного отдыха продолжительностью не менее 42 часов (этот пункт выполняется).

Ежедневный (междусменный) отдых должен быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующей отдыху смене. Вот этот пункт вызывает вопрос:

1. Просмотрев ТК РФ ст. 110 я не нашел в нем это предложение, хотя все ссылаются именно на ст. 110 ТК РФ. Такой пункт есть в приложениях о работе водителей и работников метрополитена, но мы же другой случай. Подскажите, где же всетаки это прописано? (Ведь получается, что такой популярный график работы, как 2 дня работы по 12 часов через 2 дня отдыха получается незаконным)

При оформлении мед книжки стоматолог поставит запись *полость рта нуждается в санации*. Буду ли я годен на работе в пищевой промышленности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение