Проблемы с покупкой шубы на ярмарке - что делать и чего ожидать

• г. Дзержинский

Купила шубу на ярмарке меховых изделий в Моск. О., в ноябре месяце 2012 года.

Был дан год гарантии, выписан товарный чек на сумму покупки, и телефоны для связи, поставлена печать ИП. Шубу стала носить с декабря. В середине февраля заметила, что низ одного рукава с заломом и потертостью. Рассмотрела печать ИП. Предприниматель из Ставропольского Края! (Минеральные Воды) . Позвонила продавцу и хотела по-хорошему договориться т.к. есть гарантия. Из разговора выяснилось что продавец, в данный момент торгует на ярмарке в Серпухове, (где будет потом не известно!?). Разговора не получилось. Ответ-ничего ВЫ не получите.

Как мне действовать дальше, и на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Так как Вы получили отказ от продавца, то вправе обратиться в суд по месту своего жительства с иском, в котором укажете свои требования к данному ИП.

На что можно рассчитывать в такой ситуации сказать сложно. С одной стороны суд скорее всего удовлетворит Ваши требования, с другой - будет сложность в реальном исполнении решения суда.

Спросить
Пожаловаться

В суд к продавцу и изготовителю где и проведете экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в октябре 2014 года, в феврале 2015 обнаружила, что подклад на спине разошелся, гарантия на шубу давалась год, тоесть она еще на гарантии, позвонила продавцу он отказывает в гарантии на подклад, говорит что не будет не чего ремонтировать за свой счет. Как быть, и прав ли продавец?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

Месяц назад купила айфон, в магазине Евросеть. В данный момент телефон стал выключаться, хотела сдать по гарантии, но к сожалению не могу найти товарный чек, как быть в данной ситуации, за покупку рассчитывалась пластиковой картой.

Заранее благодарна.

Купил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию.

Заранее спасибо.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение