Если я устроюсь в ФГУП Охрана Росгвардии, буду ли я считаться гос. служащим?

• г. Уфа

Если я устроюсь в ФГУП Охрана Росгвардии, буду ли я считаться гос. служащим?

Ответы на вопрос (2):

Не обязательно. Зависит от конкретной должности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, нет, не будете считаться госслужащим.

Спросить
Пожаловаться

ОАО"Водоканал" имеются заключенные договора на охрану водохранилище, водных объектов с ФГУП "Охрана Росгвардии " и ФГКУ "УВО ВНГ России по РД" как правильно и с какой из них расторгнуть договор правильно. С обоими поддерживать договорные отношения не можем из-за тяжелого финансового положения организации. Водоканал-это объект которое имеет особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства.

Работаю три года в Росгвардии ФГУП Охрана. За это время не была ни разу проиндексирована заработная плата. Что в этом случаи делать и к кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел спросить работаю в организации ФГУП Охрана росгвардии, меня отправляют на обучение на 4 разряд но у меня уже есть 6 говорят так надо.

Надбавка за непрерывный стаж работы - должна ли она выплачиваться работникам ФГУП "Охрана" Росгвардии, кто имеет право на данную надбавку?

Увольняют 8 человекс ФГУП Охрана росгвардии расторгают договор так как заказчику невыгодно стало платить положено ли какие нибудь выплаты при увольнении.

Около 15 лет назад у меня был условный срок за сбыт фальшивой купюры. Именно сбыт, не изготовление. Могу ли я устроится в ФГУП Охрана Росгвардии на должность стрелка? Насколько я знаю эта структура не является государственной и правоохранительной.

Периоды работы на государственной службе в должности государственного гражданского служащего (налоговая инспекция) включаются ли в выслугу лет ФГУП Охрана Росгвардии.