Потеряна сумочка с фотоаппаратом и картами памяти в аэропорту Пхукета - Как восстановить ситуацию и имеет ли аэропорт ответственность?

• г. Челябинск

Летели со спутником из Таиланда (Пхукет) в Челябинск 22.02.13. В аэропорту Пхукета при проверке ручной клади на траспортёрной ленте нами была оставлена сумочка с фотоаппаратом и картами памяти для него. Сумок у нас было несколько и мы положили их на проверку друг за другом. Фотоаппарат у нас попросили в последний момент также прогнать через ленту и, когда уже остальные сумки уехали вперёд, сотрудница аэропорта положила его в отдельную коробку и поставила на ленту. В спешке похватали все большие сумки (увидев, что следом за нашими уже чужие вещи едут, а наши мешаются), а фотоаппарат проглядели... Пропажу обнаружили уже в воздухе. Как я понимаю, в таких местах должны быть камеры видеонаблюдения, да и сотрудники аэропорта стоят рядом с лентой и, по идее, не могут не заметить бесхозную вещь... На фотоаппарате последние снимки сделаны буквально перед приездом в аэропорт (т.е. опознать нас можно по ним), при этом, перед проверкой ручной клади нас фотографировали и фиксировали наши данные (при проходе таможенного контроля). Обращались через авиаперевозчика и турагентство в аэропорт, но пока не можем ничего добиться, якобы, на видеозаписях не видно ничего. Подскажите, пожалуйста, какие действия можно предпринять (порядок обращения, поиска), существует ли ответственность аэропорта в данной ситуации? И имеем ли мы право запросить соответствующие записи видеонаблюдения, чтобы убедиться в невозможности обнаружения на ней нашей утерянной вещи. Заранее благодарна за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Елена! Обратитесь с письменным заявлением в туристическую полицию Пхукета о краже.

Спросить
Пожаловаться

Не согласна с ответом коллеги. Обвинение в краже само по себе образует состав преступления, так как фотоаппарат у Вас никто не похищал. Полагаю, что администрация аэропорта не несет ответственности за утерянные вещи.

Спросить
Пожаловаться

Оплатили тур 11 дней, 10 ночей, Пхукет, с 18 по 28 декабря. Должны были вылететь в 8.00 рейс перенесли на 16.40 и не на Пхукет, а на Краби, оттуда еще автобусом до Пхукета 4 часа, в итоге в гостиницу заселились толко в 3 часа ночи 19 го. Вылет обратно должен был быть опять же с Пхукета в 14.30 перенесли на 7.55 и опять же с аэропорта Краби. В итоге нас 28 го в час ночи выселили и повезли в аэропорт. Рейс опять задержали, 3 часа еще просидели в аэропорту. В общем 2 дня отдыха у нас турфирма украла. Должны ли нам вернуть деньги на оплаченные дни в отеле?

Отправили деньги на покупку фотоаппарата племяннице. 35000 руб. Купленный фотоаппарат племянница в аэропорту положила в сумку к подруге и забыла его забрать. Пьяный муж этой подруги в порыве злости разбил фотоаппарат. Как нам вернуть деньги?

В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии. В горячий башмак камеры надевался специальный синхронизатор, который должен по нажатию кнопки на фотоаппарате запускать работу светового оборудования. Однако этого не происходило. В связи с чем, съемка была сорвана. После консультации в фирменном сервисном центре, фотоаппарат был сдан на проверку. По результатам проверки, была установлена новая прошивка фотоаппарата и выдано заключение об исправности всех систем фотоаппарата. Однако, после нового похода в студию (уже другую), синхронизатор светового оборудования вновь не срабатывал. Световое оборудование марки Profoto - самое распространенное оборудование в российских фотостудиях, которое совместимо абсолютно с любыми видами и марками фотоаппаратов. В студии было снято видео о том, что синхронизатор не работает с нашим фотоаппаратом и вновь отправлено в сервисный центр. Получен ответ, что при первой проверке фотоаппарат проверялся на работу с дополнительной вспышкой, которая вставлялся в тот же самый горячий башмак. Всё было исправно. Однако, никакого письменного заключения дано не было. При новом походе в студии нами была опробована работа фотоаппарата с внешней вспышкой. Она не сработала. Затем, мы понемного двигали расположение вспышки и не сразу, но нашли положение вспышки, при котором она работала. Когда мы попробовали сделать то же самое с синхронизатором, он один раз сработал и потом перестал. Таким образом, нами была установлена проблема в контакте фотоаппарата. Что не исправен внутренний контакт фотоаппарата, который не дает сопряжения с внешним оборудование. Однако, сервисный цент отказывается признавать наличие указанного дефекта. Фотоаппарат покупался для работы в студиях и без использования студийного света через синхронизатор - фотоаппарат является бесполезным, поскольку без этого не возможно сделать качественные фото. Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор и обязать сервисный центр или магазин вернуть деньги за некачественный товар и возместить моральный ущерб, выраженный в потерях средств за непровееднные фотосъемки.

У меня вопрос и как отстоять свои права.

Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?

После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.

Авиакомпания "Победа" не допустила к рейсу, посчитав рюкзачок с вещами, перечисленными к разрешению в качестве ручной клади за "перегруз".На мои предложения посмотреть, что внутри, измерить или взвесить "кладь" работники аэропорта и представитель компании отказались, потребовав оплатить "перегруз" в размере 2 тысяч. В итоге-ночь в аэропорту, траты на билет другой компании и переезд в другой аэропорт. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за билет?

Был утерян, либо украден телефон заграницей в аэропорту при досмотре ручной клади (планшеты и сотовые, фотоаппарат попросили выложить из сумок), всю технику и телефоны из корзин собрали, возможно из-за суеты и спешки наличие своего телефона не проверила, опомнилась перед самой посадкой на самолет в Россию. Вернулась обратно, но сотрудники сказали, что им ничего не попадалось. Вопрос: куда писать заявление и есть ли в этом смысл? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как с юридической точки считать такую ситуацию. В международном аэропорту мною был найден сотовый телефон эйпл, я его взял, что бы отдать сотрудникам полицыии, или аэропорта. Случайно отключил. Аэропорт не покидал.

При проходе в аэропорт сотрудник аэропорта потребовал открыть сумку от ноутбука. Я отказался без протокола открывать. Прибыл представитель полиции. Я начал фиксировать акт досмотра на видео. В итоге акт не был составлен. Вещи были проверены. Все оказалось в порядке. Сотрудник полиции в приказном порядке заставил удалить видеозапись. Я летел из шереметьево в симферополь. Законно ли поступили полицейский и охрана аэропорта?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение