Как защититься от обвинений в задолженности от клиента без соответствующих документов?

• г. Краснодар

Вчера написал заявление об увольнении из интернет-магазина. Сегодня звонят и говорят, что есть задолженность от клиента (я работаю водителем на доставке - водитель официально, инкассатор и грузчик неофициально). Клиент деньги отдавал, я помню. Деньги все я сдаю вечером в руки руководителю. Акта передачи и получения денег нет, чеков и доверенностей нет, клиенту, кроме товарного чека без печати, росписи и самого товара, ничего не отвозил, договора с ним нет, деньги взял по факту передачи товара из рук в руки на добром слове и спасибе. По факту получения товара клиент всю сумму не отдал, а отдал потом. Вечером я сдаю деньги по листу без печатей и подписей, где пишу кто и сколько денег дал. По запарке в следующий раз я не записываю, сколько денег всё тот же клиент отдал (остаток), но деньги сдаю. Сейчас, мне говорят, что эти деньги не сдавались. Как быть? Я полностью мат.-отв. лицо, но никаких документов о том, что я брал товар на складе и получал за него суммы - нет.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Если нет документов, подтверждающих, что вы получали товар на складе, то они не смогут доказать, что вы должны за него деньги. Если дело дойдет до суда, то вам могут помочь показания свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Если дойдет до суда, то будете настаивать на том, что деньги отдавали. А они пусть доказывают, что вы деньги не сдавали. В суде доказывать должны не только вы, но и они.

Спросить
Пожаловаться

Свидетели чего?

Спросить
Пожаловаться

Свидетели того, что вы передали деньги руководству. Или доказывайте, что вообще не брали товар, доказать то им нечем.

Спросить
Пожаловаться

А если клиент скажет, что отдавал мне сумму? свидетелей того, что я деньги сдавал - нет, камер тоже нет.

Клиент сам забрал товар со склада и отдал мне деньги там же. Ни он, ни я ничего не подписывали.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению вам нечем доказать, то вы передавали деньги.

Спросить
Пожаловаться

и как мне быть теперь? я ведь на тот момент не отвечал ни за товар, ни за деньги. И они не смогут тогда доказать,что я деньги не сдавал. Посоветуйте, как поступить?

Спросить
Пожаловаться

Последние два вопроса: я могу завтра потребовать трудовую книжку? по заявлению я уволен ещё вчера. И второй - если дело дойдёт до суда, можете ли Вы выступить в роли адвоката?

Спросить
Пожаловаться

Конечно требуйте трудовую книжку.

Юристы нашей компании окажут вам квалифицированную помощь при решении вашего вопроса в суде.

Мы находимся: г.Краснодар, ул.Сормовская,7 литер Г, офис 202/9. (БЦ Сормовка). Можете записаться на очную консультацию. Консультация будет бесплатной.

Спросить
Пожаловаться

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству?

С уважением,

Александр.

Фирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

По договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение