Вопрос о компенсации за неотгуленный отпуск при уходе в декрет

• г. Урюпинск

Скажите у меня такая ситуация в мае мне положен отпуск но так получается что в мае я ухожу в декрет должны ли мне выплатить компенсацию за неотгуленный отпуск? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Ирина, имеете право уйти в отпуск в апреле, и сразу в декрет.

Спросить
Пожаловаться

Я собираюсь в августе в декрет, работаю в фирме 1 февраля 2011 года. Ровно полгода работаю до декрета, подскажите, когда я пойду в декрет, компенсацию мне за неотгуленный отпуск я так поняла что не дадут, НО когда я буду в декрете 1,5 года, фирму могут ликвидировать. И как тогда мне должны выплатить компенсацию за неотгуленный отпуск? Ведь a фирме я проработала ровно полгода., хоть немного но положено мне компенсации. Если моя фирма ликвидируется. Она ничего не выплатит. Кто тогда должен мне оплатить.

Скажите пожалуйста. У меня есть неотгуленный отпуск, я написала на компенсацию, через два дня я ухожу в декрет. Мне сказали, что сейчас они выплатить мне ничего не могут, только после родов. Почему так? Законно ли это? Спасибо за ответ!

Скажите, пожалуйста, нахожусь в декрете до 3 х лет, решила уволиться, положена ли мне компенсация за неотгулянный отпуск? До декрета была в отпуске 2 недели.

Интересует вопрос. Работаю врачом в октябре 2014 года ходила ы отпуск, в феврале ушла в декрет, в мае 2018 года при выходе из отпуска по уходу хочу уволиться, положен ли мне отпуск? Должны ли мне выплатить компенсацию?

Сейчас в феврале ухожу в повторный декрет, т.е получается из декрета в декрет... Положен ли мне отпуск?! Перед первым декретом отпуск отгуляла, вот интересно, что сейчас... или никакого отпуска не положено, я ведь не работала?!

Отработала на предприятии 2 года ушла в декрет, после на этом месте больше работать не хочу, после декрета буду увольняться, в отпуске была всего 2 раза по 14 дней, должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неотгуленный отпуск? Спасибо.