Какие последствия ожидаются при переходе на полставки врачу-стоматологу и возможно ли отказ в просьбе?

• г. Сафоново

Работаю врачом-стоматологом в ОГБУЗ 16 лет. По семейным обстоятельствам надо на 4 месяца перейти на полставки. Что я потеряю в медицинском и в непрерывном стаже? Может ли руководство отказать мне в моей просьбе? Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! Если Вы будете работать на полставки - этот стаж не войдет в досрочный, он будет минусоваться. А непрерывный стаж конечно не прерывается.

Спросить
Пожаловаться

Работал в частной аптеке фармацевтом с 2011 по 2013 года, после устроился работать врачом в больницу. Стаж в аптеке не хотят считать медицинским и непрерывным. Чем регламентировано что работа в аптеке идет медицинским стажем и он будет непрерывным. Заранее спасибо за грамотный ответ.

Извиняюсь за возможно не корректный вопрос. Считается ли медицинским стажем работа врачем-стаматологом?

Я хочу написать заявление об отказе от классного руководства по семейным обстоятельствам. Обязана ли я пояснять эти семейные обстоятельства или нет? Спасибо.

Мой муж работает врачем-стоматологом 26 лет. в сельской местности. Но в связи с переездом в другое село, потерял год стажа, не мог устроиться на работу. Получается стаж 25 лет. Может ли он рассчитывать на пенсию за выслугу лет?

Скажите пожалуйста, я воспитатель, мне 48 лет. хочу уйти на пенсию, но для этого мне нужна выслуга, 6 лет работаю на полставки. Мой вопрос: идет ли полставка в педагогический стаж? Живу я в сельской местности! Помогите пожалуйста! Спасибо!

Общий мой стаж 31 год, из них 17 лет работал в государственных медицинских учреждениях стоматологом. Остальные 14 лет занимался частной практикой И.П и ООО врачом-стоматологом. ПФ отказал мне в в назначении досрочной трудовой пенсии в связи с медицинской деятельностью. Могу ли я обжаловать данное решение в суде без адвоката и выиграть его?