Роль секретаря учебной части - отчетность, бухгалтерия, кадровые вопросы и АХЧ
Секретарь учебн. Части должна быть ответственной за отчеты бухгалтерии, отдела кадров, зам.по АХЧ или они сами должны готовить, вносить отчеты свои в программу.
Здравствуйте! Это должно оговариваться в ЛНА организации-Положение о системе документооборота ,Вашей должностной инструкции и т.д.
СпроситьНа работе Приказ о ответственности секретаря уч.части о внесении данных и о своевременную отправку отчета Бух, отдела кадров, и зам.по Ахч, зам.по уч.работе. Помоему они должны сами вносить свои данные в программу и быть за них ответственными.Вдруг я ошибусь в их цифрах?
СпроситьЕсли на Вас возложена обязанность о внесении данных и отправку отчетности,то обязаны выполнять.Доступ к ключу ЭЦП выписывается на конкретное лицо,которое и несет ответственность за предоставление данных.
СпроситьЯ работаю секретарём учебной части. На меня сделали приказ о разработке номенклатуры и о сохранности дел школы и их уничтожения по срокам окончания. Может этим должна заниматься отдел кадров у которой есть все данные о всех подразделениях школы? И Руководство считает что я должна прослеживать сроки хранения дел ДШИ, т.е. дел отдела кадров, зам.по АХЧ., бухгалтера и т.д. Оповещать их когда им нужно то или иное дело отправить на уничтожение. Или же они сами должны отслеживать свои сроки и отправлять их на уничтожение?
Как должна проходить процедура выдачи квитанций о зп сотрудникам? Сотрудники каждый месяц должны сами ходить в бухгалтерию за ними или бухгалтерия должна позаботиться и распространить эти квитанции по сотрудникам. Уточню, что бухгалтерия находится не в одном месте с сотрудниками. Как должно быть по закону?
Кто ответственный за сдачу отчета СЗВ-М - бухгалтерия или отдел кадров? Спасибо.
Зарегистрировала заявление у секретаря директора организации по поводу учета рабочих часов еще в начале месяца. Каждую смену подходила к секретарю. Сначала сказали, передано начальнику отдела, потом сказали передано заместителю директора. А последний раз секретарь сказала, что передали юристу организации. При этом говорят, то юрист в командировке, то выходной, то сегодня его нет. должна ли я сама в свое свободное время пытаться найти юриста, чтобы получить письменный ответ на свое заявление или ответ должен вручить мне отдел кадров (хотя они говорят идите к юристу он же составляет ответ)? прав ли отдел кадров отсылая меня к юристу за ответом на письменное заявление?
Написала заявление по собственому, завтра буду писать отказ. Куда необходимо нести отказ от заявление по собственному в отдел кадров или секретарю? Должен ли секретарь или отдел кадров его зарегестрировать и как они его должны пометить что его приняли? И должны ли мне выдать копию с пометкой что его приняли?
Работаю в университете преподавателем, занимаю должность заместителя декана факультета, должны ли в отделе кадров вносить запись об этой должности в трудовую книжку? Какими документами можно подтвердить, то что запись должна быть внесена? В отделе кадров отказываются ее вносить в трудовую.
При создании гаражного кооператива было 3 учредителя, прописаны в уставе: сам председатель, секретарь и ревизор. Председатель сейчас сложил свои полномочия, вышел из учредителей. На собрании выбрали нового председателя и секретаря. Председатель сейчас бывший секретарь. Вопрос: какое количество учредителей должно быть? Нужно ли нового секретаря вносить в учредители?
Работаю в университете преподавателем, занимаю должность заместителя декана факультета, должны ли в отделе кадров вносить запись об этой должности в трудовую книжку? Какими документами можно подтвердить (закон, постановление), то что запись должна быть внесена? В отделе кадров отказываются ее вносить в трудовую.
Если я отдам документ секретарю как должны они мне его зарегестрировать? Секретарь говорит нет печати! Печать должна обязательно стоять?
Кто должен оформлять договора о материальной ответствености и где они должны храниться (отдел кадров или бухгалтерия)?