Произошла кража с кредитной карты Связного банка - как действовать в такой ситуации и кому обратиться?

• г. Москва

В нашей семье произошла такая ситуация, в декабре у мужа с кредитной карты Связного банка сняли всю сумму под ноль (60000 кредитных и 14000 собственных средств) Сняли в банкомате, который находится в отделении Связного банка, дело было около 12 часов ночи, муж и его карта были в это время дома. На следующий день карта была заблокирвана, а через 4 дня муж обратился в отдление Связного банка и написал заявление. Банк оповестил, что ответ на заявление будет в течении 45 дней, на протяжении всего времени звонили в банк и узнавали о рассмотрении заявления, в ту же очередь банк присылал смс оповещения о задолженности. Примерно через 50 дней пришло письмо на бумажном носителе от Банка, где они пишут, что если снятие производилось с карты с ввидением пин кода, то банк за это ответственности не несет, т.к. это прописано в договоре. С этим письмом, муж обратился в полицию и написал заявление о краже собственных и кредитных средст, ну вот прошло уже 2 недели и полиция молчит, банк постоянно звонит и просит погасить долг, либо они подадут на мужа в суд, присылает смс, где пишут что муж грубо нарушает ст.810 ГК РФ.Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае? К кому ещё обратится? Стоит ли сейчас, по истечению уже нескольких месяцев идти к управляющему банка?

Ответы на вопрос (1):

нужно написать в банк письмо, что вы обратились в полицию с заявлением по данному вопросу и просить банк дождаться окончания расследования. К тому же вам следует повторно обратиться в полицию с заявлением о предоставлении информации о ходе следствия.

Спросить
Пожаловаться

Брал кредит в отп банке 17000 р. В договоре было указано что я согласен на оформление кредитной карты. Долг погасил раньше срока. Пришла смс что мне выслана карта. Далее пришло письмо мол спасибо что воспользовались картой. Я карту в глаза не видел. Потом приходит письмо с пин-кодом, пин-код не вскрываю. Приходит опять письмо с требованием платить. Я молчу. Начинаются звонки. Потом я сам перезваниваю и объясняю что я не видел Вашей карты. Предлагают обратиться в полицию. Обращаюсь в полицию (документы имеются). Взял справку в банке о движение денежных средств (по подсказки следователя). Написал заявление в банк. Банк говорит что карта была активирована по телефону, назвали мои паспортные данные и кодовое слово, та к все это в банке есть. Возникает вопрос... И потом начинаются письма из полиции (туда послали сюда прислали). В полиции говорят что это мошенничество. Почти полтора года звонят ни мне а моей жене (коллекторы) а она-то здесь причем? Говорит звоните человеку к кому у Вас претензии, тишина. Прошло полтора года. Опять приходит письмо из банка с требованием погасить уже 140000 р. Что делать?

В июле месяце обратился в отделение банка для оформления кредитной карты. Все необхдимые документы были подписаны. Сотрудник банка сказал, что в течении дня я получу смс с размером предоставленного лимита кредитования. Примерно через час пришло смс, что банк отказал в предоставлении лимита кредитования. (смс не сохранилась) Дома карту просто порезал. Активации не производил! Через несколько дней пришла смс что было произведено снятие наличных. В тот момент я находился в другом конце города! Позвонил в банк пояснил, что пришла смс, но снятия небыло. Ответили, что нужно подъехать в отделение. Через несколько дней пришла смс о размере задолженности по карте. Сразу позвонил в банк и объяснил, что не пользовался их деньгами. Предложили карту заблокировать. Позже подъехал в отделение, объяснил ситуацию. Ответили что будут разбираться и позвонят. На данный момент начались звонки из головного офиса с требованием погашения долга. Отвечают что несколько раз производилось снятие наличных и отрицают, что лимит не был предоставлен. Как доказать что данной карты не существует и деньги я не брал?

14.07.2019 заключила договор с банком на выдачу кредитной карты, в этот же день её активировала путём зачисления 200 руб через банкомат в отделении банка и их снятия. Там-же изменила исходный пин карты. Картой не пользовалась до августа 2019 г. Смс-сообщения об операциях по карте не приходили. В августе узнала что на карте не хватает 10000 руб, обратилась в бак. Мне дали выписку о том, что 15.07.2019 (на следующий день после активации карты) с неё были сняты через банкомат 10000 руб в этом-же отделении банка где заключался договор. Я написала заявление в полицию, так как 15.07.2019 и всё время карта находилась только у меня и пин-код никому не сообщался, так же не был нигде зафиксирован. Так же написала претензию в банк о краже средств с карты. В удовлетворении претензии банк отказал. Ответ из банка пришёл на следующий день после написания претензии, то есть расследование служба безопасности банка не проводила. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия?

Меня зовут Андрей! В результате квартирной кражи, у меня была похищена кредитная карта номиналом 80000 руб. с пин-кодом. Сейфов в помещении не было, поэтому информацию с пин-кодом преступники нашли и воспользовались ею. В результате, преступники сняли деньги наличными. После каждого снятия денег, мне на мобильный телефон поступали смс-уведомления о снятии с карты денег, а именно время снятия и номер банкомата. Я обратился в службу помощи клиентов ОАО Сбербанк сообщил о несанкционированном снятии наличных средств с моей кредитной карты. Известно о квартирной краже мне стало известно только в момент возвращения по адресу проживания. Всё содержимое шкафов находилось на полу, в которых хранились кредитная карта и информация о пин-коде.

Затем была вызвана полиция, мною было написано заявление о краже кредитной карте, а также я получил талон-уведомление в полиции о принятии моего заявления Данный талон-уведомление я принёс в филиал ОАО Сбербанк, в котором мне выпустили кредитную карту. В этом филиале я также написал заявление об оспариваемых транзакциях и заявление в свободной форме о происшествии (о краже кредитной карте).

Если в результате раследования, проведённого банком о краже кредитной карты, банк примет решение о возмещении первоначальной суммы за счёт моих средств, могу ли я рассчитывать на возможность реструктуризации задолженности: уменьшения кредитной ставки за счёт увеличения периода погашения средств?

При покупке в одном интернет-магазине мошенникам удалось вывести средства с банковской карты через систему QIWI. Об этом узнал когда позвонили из банка и тут же заблокировали карту. Написал заявление в полицию сразу же. Обратился в Банк и через 40 дней получил отказ вернуть средства, мол за компрометацию карты несёт ответственность клиент. Посоветовали обратиться в Банковский обсудмент. При этом, в момент снятия средств, у меня была включена услуга СМС-оповещения и ни одно СМС о снятии с карты не пришло (брал распечатку у сотового оператора) тем самым Банк лишил меня возможности оперативно заблокировать карту и минимизировать потери денег. Деньги выводили в Млскве а проживаю в Брянске и на момент кражи был дома.

Каким образом можно заставить банк вернуть средства? Полиция пока мест бездействует и перекидывается бумажками.

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?

Я потеряла сим карту в дороге (возможно украли из машины). Пропажу заметила не сразу, надеялась, что она где нибудь затерялась в сумке или в карманах. Примерно через месяц я хотела совершить покупку с помощью кредитной карты, но оказалось недостаточно средств. Обратилась в банк, предъявила все чеки, что кредитный лимит весь исправно пополняла. Мне дали распечатку, что деньги снимали на итернет, через мобильный банк. Я заблокировала сим карту, и банковскую карту, обратилась в полицию, написала заявление. В банке тоже написала заявление. Отправляла эл.почтой уведомление, что дело находится на рассмотрении в полиции, но мне пришло письмо из банка, что они считают это необоснованным и требуют погасить кредит. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Меня зовут Андрей! В результате квартирной кражи, у меня была похищена кредитная карта номиналом 80000 руб. с пин-кодом. Сейфов в помещении не было, поэтому информацию с пин-кодом преступники нашли и воспользовались ею. В результате, преступники сняли деньги наличными. После каждого снятия денег, мне на мобильный телефон поступали смс-уведомления о снятии с карты денег, а именно время снятия и номер банкомата. Я обратился в службу помощи клиентов ОАО Сбербанк сообщил о несанкционированном снятии наличных средств с моей кредитной карты. Известно о квартирной краже мне стало известно только в момент возвращения по адресу проживания. Всё содержимое шкафов находилось на полу, в которых хранились кредитная карта и информация о пин-коде.

Затем была вызвана полиция, мною было написано заявление о краже кредитной карте, а также я получил талон-уведомление в полиции о принятии моего заявления. Данный талон-уведомление я принёс в филиал ОАО Сбербанк, в котором мне выпустили кредитную карту. В этом филиале я также написал заявление об оспариваемых транзакциях и заявление в свободной форме о происшествии (о краже кредитной карте).

Ситуация следующая: у меня украли телефон, на нем был установлен 6 значный пинкод, скан отпечатка пальца, сбербанконлайн с 5 значным паролем. Сначала я решил что просто его потерял. Но на следующий день на старый телефон пришло сообщение о списании 3500 р. на яндекс деньги с моей дебетовой карты. Я обратился в полицию, подал заявления. На следующий день обратился в сбербанк за выпиской по счету, и заявлением о перевыпуске карты, так как банк мою заблокировал распознав подозрительные переводы. Через несколько дней я пришел в отделение банка за новой картой, ине предложили оформить кредитку с лемитом 360 000. Я согласился, так как давно хотел кредитку. Оформление двух карт заняло около 1,5 часов, после этого еще поговорил с сотрудниками, после чего подошед к банкомату чтобы подключить мобильный банк на восстановленный номер телефона. Вставив дебетовую карту банкомат ее выплюнул, на тот момент она уже была заблокирована. Проделав то же самое с кредитной у меня получилось подключить мобильный банк. Мне сразу пришла смс о списании денежных средств. Когда я уточнил у сотрудников оказалось что пока я говорил с менеджерами, еще не вставив карту в банкомат преступники совершили ряд покупок с помощью похищенного ранее у меня телефона, используя функцию NFC, которой я никогда не пользовался. Общая сумма денег составила 355 000 рублей. Банк отказался вернуть эти деньги. Заявление в банк о мошеннических операциях я подал в тот же день, на следующий день подал заявление в полицию через онлайн сервис, но никакого результата не было, так что через неделю я подал заявление в полицию в бумажном виде. Предоставив им все выписки, точное время, место, товары, и даже частично видеосъемку. Уголовное дело еще не возбуждено, прошло 3 недели, дело еще даже не нашло своего следователя. Но банк уже отказал в возврате денежных средств. Я не намерен платить кредит банку за преступников, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение