Угроза увольнения после декретного отпуска - как защитить свои трудовые права и сохранить стаж

• г. Саратов

6 марта 2013 года ушла в декретный отпуск до 23 июля. Работодатель меня поставила перед фактом, что 24 июля она меня будет увольнять, потому что не хочет со мной продолжать трудовые отношения. На работу я была принята на время декретного отпуска работницы А., у которой самой маленький ребёнок и она не планирует выход на работу 24 июля, в организации имеются вакансии свободные, но работодатель не хочет меня на них переводить, заставляет написать заявление по собственному, я не ради места хочу остаться в этой организации, а ради стажа. У меня стаж 22 года. Место работы детский сад. (образование высшее педагогическое школьное). Каковы мои действия?

Ответы на вопрос (1):

не пишите заявление по собственному желанию, вот и все

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году я вышла на работу вместо женщины уходящая в декретный отпуск, а в 2014 году я сама ушла в декретный отпуска на мое место вышла та девушка. Я хочу выйти на работу, но меня не берут потому что нет места. Заставляет написать по собственному желанию. Ребенку 2,2 года. Что делать дальше.

Я была принята на работу в июле 2009 года на время декретного отпуска основного работника, через 5 месяцев (в октябре 2009 года) сама вышла в декретный отпуск. Когда моему ребенку исполнилось 9 мес., (в октябре 2010 года), я вышла на работу и со мной был заключен новый договор (на время декретного отпуска другого работника). Работник, на время декретного отпуска которого я была принята на работу, вышел из д/о в январе 2011 года. Недавно я узнала, что беременна. Что будет со мной, если работник, на месте которого я сейчас работаю, выйдет из декретного отпуска? Будут ли со мной продолжены трудовые отношения? Меня уволят?