Возможность возврата купленных сапог без гарантии из-за неподходящего размера

• г. Петровск-Забайкальский

Скажите пожалуйста. Купила ребенку сапоги, через пару дней стали одевать эти сапоги, но они нам не подошли с носочками. Могу ли я вернуть данные сапоги в магазин, хотя в гарантийном талоне указано, что товар без гарантии (претензии по качеству не принимаются).

Ответы на вопрос (2):

Несите в магазин и требуйте возврата денег у директора магазина, если не хотят отдавать деньги - звоните инспекторам отдела по защите прав потребителей городской администрации и требуйте выезда на место для составления протокола об административном правонарушении (статьи 14.7. обман потребителей, 14.8. нарушение иных прав потребителей, 14.15. нарушение правил продажи отдельных видов товаров (обуви) КоАП РФ и т. п.).

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией под роспись, в которой указать Ваши требования к магазину и к качеству товара.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.

10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

4 октября моя жена купила резиновые сапоги. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. На данный момент (03.12.15) сапоги порвались с внутренней стороны по шву склейки верхней части сапога (не знаю как правильно называется эта часть) к подошве. Подскажите мои дальнейшие действия и какие мои шансы на замену. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.07.15 года мною был приобретен мобильный телефон,25.11.15 телефон перестал включаться. В заключении гарантии ной мастерской указано, что истек срок годности аккамуляторной батареи и замена платная, т.к. это расходный материал. Я написала претензию в интернет магазин, передала через гарантии ную мастерскую, т.к. в гарантийном талоне указано, что все претензии по возврату товара принимаются через грант. Мастерскую. Так же отправила заказное письмо где зарегистрирован ИП,который торгует телефонами. Прошёл месяц, письмо вернулось, а ответа на мою претензию так и не поступило. Дозвониться до интернет магазина невозможно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Помогите, пожалуйста. Жена купила 23 дня назад сапоги, от них на 2-ой день отлетели железки, а пару дней назад левый сапог будто бы стал на 2 размера больше, нога хлюпает, как в калошах.

Жена решила вернуть обувь и забрать деньги.

В гарантийном талоне написано, что гарант. Срок на возврат - 33 дня. Чек есть, но коробки уже нет.

Скажите, пожалуйста, могу ли рассчитывать на возврат денег?

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение