Можно ли уйти на пенсию после работы в МВД и обучения в колледже?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Работаю в МВД 17 лет, 1 год 6 мес. армия, 3 года 6 мес. учеба в колледже на очном отделении. Могу ли я сейчас уйти на пенсию? В отделе кадров говорят, что среднее-профессиональное образование такое право не дает. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Учеба входит в общий стаж, только вот согласно ФЗ "О трудовых пенсиях" она не входит в страховую часть,если вы имеете в виду пенсию по выслуге лет, то для нее трудовой стаж вообще не нужен... Нужно 20 лет выслуги, в этом случае в выслугу в соответствии с Постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I

"Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (со всеми последующими изменениями) сотрудникам органов внутренних дел засчитывается время учебы на очных отделениях высших и средних специальных учебных заведений из расчета два месяца учебы за один месяц службы. Средне-специальные - это техникумы , СПТУ - это не средние специальные - а средние профессионально-технические училища - срок обучения в них в выслугу не засчитывается вообще... А вот в общий трудовой стаж - в соответствии с положением о СПТУ - Время обучения в среднем профессионально-техническом училище засчитывается в общий трудовой стаж, а также в непрерывный трудовой стаж, если перерыв между днем окончания училища и днем поступления на работу не превысил 3 месяцев. Это если выход на пенсию не по вылуге а по смешанному стажу 12,5Х12,5 по достижении 45 лет

Спросить
Пожаловаться

Тимур, здравствуйте! По поводу назначения пенсии по, так называемому, смешанному стажу - нет, потому что до поступления на службу Вы нигде не работали (или Вы не написали об этом).

Для того, чтобы иметь право на назначение пенсии по смешанному стажу, нужно соблюсти несколько условий одновременно (на день увольнения СО СЛУЖБЫ):

1. 25 календарных лет общего трудового стажа.